Идеи нового SPELLAGE


Recommended Posts

Ну могу назвать себя геймером со стажем (с 2000 года играю во все что нравиться и есть возможность) и если я сылаюсь на другие игры – то не в качестве рекламы, а чисто мой опыт с геймерской позиции.

Проблема 1. Длительный бой.  Ну тут можно сделать только одно уменшить время хода до 20 сек. Как вариант добавить «Быстрые бои», а остальные оставить для любителей подумать или тех кого постоянно отвлекают.

Проблема 2. Сложность.

- существа не должны прокачиваться:  через 10-20-50 игр, попробовав поиграть всеми существами и разными тактиками, пропадет интерес к игре. Игры без прокачки – в основном экшэн (типа контры) где бегом пострелял и заново. И даже там надо бабло пособирать на лучшую пушку на следующий раунд. Сейчас качаться конечно тяжело. И как на мой взгляд, я выиграл в среднем 200 поединков (за год игры наверное) – у меня 3-5 существ должны быль уже 15 уровня, а по факту 8го. Играть 10 лет что бы получить 15 уровень – не интересно, вместе с тем играть без уровней – не вариант вообще. Тогда проще на перемене/в обед на работе обычные карты раскинуть.

- не должно быть разделения на типы существ и виды магии: слишком запутано для детей до 7 лет. Для тех кто старше – ничего сложного нет. Слишком просто – не интересно ибо быстро разгадал все и дальше нечего делать. Это как сакред – и вроде интересно и знаю всякие приколы что можно сделать, но желания щас поиграть почему-то нет. Ах да, на счет сложности.  WOW да люди скачивают кучу программ, которые помогают нажимать правильные кнопки. Клавиатуры  с цифрами 1-0, - + / - тупо не хватает даже на половину способностей персонажа и вмести с тем миллионы людей плотят от 550 руб/мес.

- должно быть по 2 умения у каждого существа:  Как  по мне то 4 – вполне нормально. К примеру Варкравт – дота2. Да даже без и без доты. У каждого героя 4 способности (и народ привык уже к такому, тяжело принять другое количество) и там не 45 сек что бы подумать что нажать а меньше 1 секунды. Так ты уже должен знать за 5 сек до начала что ты будеш нажимать, а не думать пол дня. Как говорит китайская мудрость – поздно принятое правильно решение считается неправильным.

- не должно быть артефактов: А смысл тогда игры? Если  я буду играть и ничего не смогу за это получить, какой смысл играть? Ну можно как в шахматах, кроме фамилии Каспаров больше ничего не знаю, как и 99% населения планеты.

- не должно быть вызываемой маны существ, а мана, что используется существами уменьшена в 5 раз, то есть мана 10 на существо:  честно говоря – вообще параллельно, сколько маны. Тут должен быть другой подход. Существа которые сразу могу использовать способности и существа которые смогут использовать навыки после определённых действий.

- уроны и здоровье должно быть также уменьшено, чтобы были цифры от 1 до 10: для начала может и нормально. Но со временем все равно будет подниматься эта планка. Это как в рагнарок при нанесении урона в 2004году была целая цепочка цыфр непонятных коротые даже увидеть толком не получалось, а в WOW удары со скоростю 1 в 1-5 сек и мне один знакомый рассказывал что давай играть в ВОВ ибо в рагнарек даже толком цифр не видно. А на сегодняшний день в ВОВ тоже толком цифр не видно, а тупо кнопки жмеш все подряд.

 

Как по мне игра сейчас вполне нормальная, только долго времени занимает и очень мало второстепенных штучек.

Проблема 3. Игра только на компьютере под Windows.  – давно пора делать под все, на чем играется)

Проблема 4. В игре нечем занять себя помимо боя.  – ну тут надо добавить квесты всякие, В идеале цепочку на прохождение с элементарным (но не через чур) сценарием и тому подобное.

Проблема 5. Слабый онлайн и донат.  Тут сложно честно говоря. Во что я только не играл и не платил – сложно сказать, но в спеллаге нет стимула платить и за зелья я платить точно не буду.  Например за ВОВ надо платить каждый месяц но и надо иметь много времени, что бы играть. По этому я для себя пока что остановился на онлай игре в которую лично я начиная с 2015-11-01 10:13:56 PDT до 2018-01-12 15:52:14 PDT потратил 31595 рублей. (примерно, я не уверен в подсчётах). Вопрос зачем? Ну не знаю, ну хочу я там быть топ 1 сервера и все. На что я трачу донат? На то, что бы быть топ 1 на сервере. На что тратят другие? На то что бы подняться в топе. Меня спрашивали, на что задонатить, что бы подняться в топе. Что это может быть?  В игре, в которой я топ 1 на сервере и 40-50 место среди всех серваков. Это новые персонажи. 1 раз в 2-3 месяца выходит новый персонаж, у которого первоначальные характеристики выше, чем у любого другого. И взяв его в команду (1 из 4) можно поднятся в рейтинге предварительно прокачав его. То есть не надо выпускать сразу новых 48 существ (я и теми что есть толком не поиграл), а лучше 2 шт в неделю/ 2 недели. При этом выходят и бесплатные. Но к примеру что бы получить 3 бесплатных персонажа для связей бесплатно, я играю уже 3 года и у меня только 2 из них! Донат на зелья мало кто будет тратить. Какой смысл тратить 1000рублей на 3 банки зелья? На 3 хода? Да ну на. Вот потратить на посох +2 всех умений и получить 3 банки в подарок – вот тут почему бы и нет. Да если разобраться, в игре где я топ 1, если я покупаю что ни будь существенное за бабло, я получаю целую кучу на первый взгляд ненужного говна, которое реально мне помогает, и я остаюсь довольный). Почему я потратил именно столько денег на игру? Они гады взяли с корейцев систему вип уровней. И сейчас она капец как популярна. Что бы вы понимали что это: каждый вип уровень дает больше бонусов в игре ( и это логично, если я потратил 10к рублей, а кто-то 1к, то я хочу больше вкусных плюшек)  у них например 1вип = 100 золота, 2 вип = 500, 3вип =1000, 10вп=200000 золота. 1 золота = 1 рубль примерно. У меня там вип 8 = 50к золота ( но по акциям, которые привлекательны) я потратил в половину меньше. И мне нужен был вип 8 ради всех плюшек, которые он приносил.

Как повысить донат в спелаге? Ну во первых надо решить проблему под номером 3 (Игра только на компьютере под Windows), далее реклама, а далее плюшки.

Что бы я хотел увидеть?

  1. +3 героя (которые давали б -1атаки и -1умений вражеским существам,  -2ХП и -1 защитных умений, -5 маны и -5вызова или аналог после «реконструкции) – так сказать 3 темных и 3 светлых.

  2. 1 герой (ну максимум 2) доступных – хочешь поменять специализацию – плати.

  3. Вещи на –ХП и – умения.

  4. Добавить в игру такие понятия как крит (да он кругом есть) – шанс (10%) удара с силой 150%, Уворот – шанс (10%) уклонится от атаки, Блок – шанс (20%) получить только половину урона.  Вот такие характеристики уберут  необходимость сидеть и высчитывать каждый ход ибо результат будет не совсем предсказуем после удара.

  5. Усиление способностей существ за кристалы, героев за спелкоины и самых существ за донат. Что я имею ввиду. Докачал я скил дворфа «казнь» до 5го уровня, а дальше за кристалы на выбор что то одно – либо +2 к урону либо +1 к понижению способностей всех существ либо хил +10 единиц. За турнир (1 раз в пол года) получил спелкоин – и добавил герою одно умение. Например было +1 к атаке и +1 к умениям, а за спелкоин +2ХП.  Докачал дворфа до 10 уровня (хотя можно и с первого) – а он слабенький, закинул в игру 1к рублей, получил 1500 «магнетиков»  или что –то типа того, и за 1к апнул дворфа до элитного (существ то будет 48 – значит 48к рублей, что бы всех апнуть) и купил еще 50 банок зелий на восстановление 5ХП в конце каждого раунда в течение одного поединка. В то время как без донатые будут восстанавливать до 5ХП в конце каждого раунда и стоить 200 золота/банка. А у апнутого либо все 4 способности доступны (вместо 3х у простого) + меньше маны на использование либо  характеристики урон/умения/жизнь +2 например, либо все вместе у супер элитного

  6. Простая атака, которой реально пользуются только прокаченные наставники. Пускай после призыва, у существ маны хватает только на простые навыки, а на сложные «подсобирать» нужно. При этом стрелкам и хилам дать возможность «стрелять» простой атакой, а не только ближний бой. Любое мили существо переживет 3 плюшки то рейндж атаки (но не 4). Простая атака станет существенно значащей, 1 ый раунд не будет сразу решать долю партии, хотя за донат можно дать элитным существам достаточно маны для использования сложного навыка в первом ходу.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 28
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Лично меня Спелл привлек изначально для квестов в иксе, а потом я и икс забросил, а вот Спелл так и не отпускает. За день вполне хватает отыгать 1-3 боя, да, по времени бои длительные и сложные,

И так, поехали. Какие существа/способности хотелось бы увидеть в будущем. 1. Манакрадка - ну слишком много маны заливают существа (особенно трио шаманка+дриада+жрица), которая будет отнимать у вс

Всем большое спасибо за конструктивную критику и теплые слова!  Мне, как разработчику, очень приятно читать, что игра, придуманная мной во время весенних пробежек в универе, дейстивительно кому-т

6 часов назад, Rozymashka сказал:

Ну могу назвать себя геймером со стажем (с 2000 года играю во все что нравиться и есть возможность) и если я сылаюсь на другие игры – то не в качестве рекламы, а чисто мой опыт с геймерской позиции.

не буду копировать осталное

интересно и познавательно

Link to post
Share on other sites

Лично меня Спелл привлек изначально для квестов в иксе, а потом я и икс забросил, а вот Спелл так и не отпускает.

За день вполне хватает отыгать 1-3 боя, да, по времени бои длительные и сложные, но многих и привлекает сложность.

Мне Спелл напомнил мое начало игры в Magic the Gathering с знакомыми, может быть из механики Меджика можно что то перенять для улучшения новой Спеллейдж.

А за нынешнюю версию и за нынешний баланс - Огромное Спасибо!

(Разве что вещи и умения существам долговато прокачивать...)

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Всем большое спасибо за конструктивную критику и теплые слова!9_9 

Мне, как разработчику, очень приятно читать, что игра, придуманная мной во время весенних пробежек в универе, дейстивительно кому-то понравилась) Особенно сравнение с Героями 3, в которых я тоже потерял немало часов (конечно меньше чем SMERCH_223). Учитывая, что игра писалась фактически мною одним много лет на коленке и писалась бы еще столько же, если бы не поддержка SMERCH_223.

Увы, действительность такова, что просто заниматься любимым делом и чувствовать себя при этом счастливым не так и просто в наших реалиях. Это и заставило меня официально покинуть разработку и поддержку игры и найти новую работу, связанную с IT, но не связанную с любимым делом - разработкой игр. Это сейчас просто хобби, как и было в первые годы разработки (хотя идей насчет Spellage, и других проектов много). Изначально мы выбрали честную политику доната и до сих пор поддерживаем ее, несмотря на неокупаемость. Менять мы ее не собираемся, но нужны измения в самой игре, чтобы подтолкнуть новых игроков в нее играть. Старый "классический" режим НЕ БУДЕТ убран, просто если ты реальный новичек, совершенно не знакомый с ККИ, стратегическими играми и т.д., к нему нужно будет дойти, постепенно открывая новые фичи игры. Рынок онлайн-игр сейчас переживает переизбыток предложения, как и музыкальный (чего не сказать о кино).Независимым разработчикам сложно сейчас. Есть идея идти на Steam + (Kickstarter), но здесь в любом случае нужна упрощенная система обучения новой игре + поддержка кучи платформ. И как следствие уменьшение игрового времени (в городском транспорте порой сложно партию в 20 минут сыграть, а 40+ больше тем более) - пускай хотя бы на начальных стадиях игры. Ведь в теме этой отписались действительно ТОПы игры, которым время не помеха сыграть. Так и профи игрок в шахматы врядли скажет, что игра слишком долго идет, но новичка посади играть в шахматы и он скажет что это скучно, непонятно и уныло)

Всем добра:)

 

 

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Сижу вот который день играю с ботами для того что бы нафармить голды на вещи и в который раз возникает мысля:
Просто сидеть и бить 1й-2мя тактиками ботов скучно...

Может быть сообща придумать какие то квесты?

Или плюшки какие то за определенные действия?(выиграть бой не потеряв существ)

Может быть сделать древо ачивок? К примеру 1 победа без потерь - плюшка№1, 5 побед - плюшка№2 и тд.

Может быть сделать амулеты/кольца покупаемыми за определенные достижения? Стрейф побед, кол-во побед, очки древа ачивок...

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ragnos сказал:

Сижу вот который день играю с ботами для того что бы нафармить голды на вещи и в который раз возникает мысля:
Просто сидеть и бить 1й-2мя тактиками ботов скучно...

Может быть сообща придумать какие то квесты?

Или плюшки какие то за определенные действия?(выиграть бой не потеряв существ)

Может быть сделать древо ачивок? К примеру 1 победа без потерь - плюшка№1, 5 побед - плюшка№2 и тд.

Может быть сделать амулеты/кольца покупаемыми за определенные достижения? Стрейф побед, кол-во побед, очки древа ачивок...

Да, все это можно придумать.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
21 hours ago, SMERCH_223 said:

Да, все это можно придумать.

Намек понятен, придумывайте и если все будет адекватное то по возможности внедрим)))
Тогда с Вашего разрешения я когда будет время создам пару тем на форуме в более подходящих разделах с примерным содержанием:
Идеи квестов, Идеи по новым вещам в SpellAge или что то подобное.
В общей теме где есть все предложения сложно(может быть только мне) сформировать конкретику, а так в отдельных темах игроки могут придумать что то полезное на заданную тему...

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Ragnos сказал:

Намек понятен, придумывайте и если все будет адекватное то по возможности внедрим)))
Тогда с Вашего разрешения я когда будет время создам пару тем на форуме в более подходящих разделах с примерным содержанием:
Идеи квестов, Идеи по новым вещам в SpellAge или что то подобное.
В общей теме где есть все предложения сложно(может быть только мне) сформировать конкретику, а так в отдельных темах игроки могут придумать что то полезное на заданную тему...

Это было бы идеально! Будем благодарны!

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.