qwertony 0 Posted March 20, 2018 Report Share Posted March 20, 2018 (edited) 19 часов назад, SMERCH_223 сказал: Проблема 5. Слабый онлайн и донат. про онлайн не знаю .но вот донат ? думаю надо посмотреть у тех кому данатят. например танки.я так понимаю там два вида доната (1=это плюшки дополнительный опыт и кредиты =думаю у нас это будут зелья и какие нибудь обереги=за денюшки или в малом количестве за достижения ) (2= ПРЕМИУМ ТЕХНИКА=особо крутых существ ? может быть - но я думаю нужна ДЕШЕВАЯ и МОЩНАЯ одежда и снаряжение - если с +1 делать нечего то вот +3(только +3 к чему то одному а не +1 еще к чему то) дешевле игрового магазина и на распродажах(только на этой неделе.особый шмот по особой цене!!!) можно было бы попробовать ) еще чего нибудь.... 51 минуту назад, Eri сказал: 2) изначально доступное количество существ должно быть существенно уменьшено, а остальных в магазин (хочешь донать, хочешь зарабатывай "голд" и покупай) думаю тем кто качал третьего перса было интересней чем первого = как раз думаю о том что из за того что много существ набо было докупать а не фармить голд на шмот или опыт существ(одно из преимуществ танков (для меня) это желание получить все танки ) а может еще и рандомную колоду??? Edited March 20, 2018 by qwertony Quote Link to post Share on other sites
SMERCH_223 128 Posted March 20, 2018 Author Report Share Posted March 20, 2018 30 минут назад, qwertony сказал: я делал видео(могу кинуть ссылку если кому то надо- не видел или пример) . бой длился в реальном времени 36 минут(не самый сложный. обычно минут 45-60) .я его обрезал до 14 минут =там была только анимация существ!!!(все расчеты .размышления и ожидания я вырезал )=анимация должна быть! от неё нельзя отказываться =но в примере она занимает 35-40 % времени боя я не об анимации, она конечно же должна быть, я о том, что много времени уходит на то, чтобы постоянно наводить мышкой на существ соперника и смотреть, что там у него, считать большие цифры, вы же не хотите, просто для интереса, поднять все цифры, например, до 945 здоровья, выстрел 223, лечение 156 и считать потом, сколько останется ну и вы сами видите, что бой длится слишком долго, я и более 60 минут проводил бои, где нужно подумать и когда соперник думает, вы же сами видите эту проблему, ее нужно решать 30 минут назад, qwertony сказал: какова черта вы собрались делать с игрой?у меня лежит колода карт с картинками ПОКЕМОНОВ . но толку от них если с ними можно играть теже игры что и с обычными картами(на них только картинки а цена таже=от 6 до туза червы пики трефы бубны) если вы в за правду собрались делать то что написали ??? дайте мне купить вашего бота(который на сервере играет) и я дома на компе играть буду против него в интересную и с балансированную RPG спелладже упростить-изменить (ману например)?= можно .. уменьшить техническую составляющую для начала игры? чтобы голова не болела от нагрузки=тоже надо подумать...но делить существ (а потом? четвертовать?) что бы увеличить количество?я кажется знаю как организовать для вас помощников .(нет . я не про клонирование ) так все и останется таким же сбалансированным, только с меньшими цифрами, которые в разы проще считать и быстрее, что нам очень нужно и важно а по существам, вот уже 2 моих знакомых, новички, сели в игру и бросили ее только потому, что изначально много существ, они в 3х существах в бою путаются, так как у каждого много умений, а то более 10 существ по 4 умения, до начала игры им предстоит прочитать все эти более 50 умений, чтобы выбрать нужные, и это невозможно запомнить, - это и есть проблема изначально, почему мало регистраций и мало кто начинает играть те кто уже научились, они довольны, им бы еще и еще больше всего, как и мне, но я рассуждаю о существующих проблемах, онлайна нет, есть боты, игроков затягиваем только турнирами, разве вы сами не видите в этом проблему? вы же сами рано или поздно бросите игру по тем же причинам и проблемам Quote Link to post Share on other sites
qwertony 0 Posted March 20, 2018 Report Share Posted March 20, 2018 Только что, SMERCH_223 сказал: я не об анимации, она конечно же должна быть, я о том, что много времени уходит на то, чтобы постоянно наводить мышкой на существ соперника и смотреть, что там у него, считать большие цифры, вы же не хотите, просто для интереса, поднять все цифры, например, до 945 здоровья, выстрел 223, лечение 156 и считать потом, сколько останется я видел скрины(на сайте спелы на фоне)-цифры конечно жесть но может быть идея на подобие випа(при наводке активного заклинания или навыка подсвечивать итог от действия( минус или плюс чего то там и цветные полосы ))=как бы калькулятор Quote Link to post Share on other sites
qwertony 0 Posted March 20, 2018 Report Share Posted March 20, 2018 2 часа назад, SMERCH_223 сказал: так все и останется таким же сбалансированным, только с меньшими цифрами, которые в разы проще считать и быстрее, что нам очень нужно и важно ману?а почему бы и нет. какая разница = 50 её или 10? существ размножить делением?(я надеялся на реально интересные идеи .а тут кидалаво ) может по тому что я не видел других подобных игр - так не согласен - может появятся новые игроки.но в моем списке разочарования появится еще одна строчка(притом что я мало где играю) должен быть другой способ... 2 часа назад, SMERCH_223 сказал: а по существам, вот уже 2 моих знакомых, новички, сели в игру и бросили ее только потому, что изначально много существ, они в 3х существах в бою путаются, так как у каждого много умений, а то более 10 существ по 4 умения, до начала игры им предстоит прочитать все эти более 50 умений, чтобы выбрать нужные, и это невозможно запомнить, - это и есть проблема изначально, окей. последняя попытка что то сделать с моей стороны давайте поделим существ(и часть игры) на категории и уровни развития уровень первый =простые существа (микробы и бактерии) мало здоровья и мало маны .. 1 умение из 2 уровень второй =существа по круче первых .больше здоровья и маны . 2 умения из 3 уровень третий =существа по круче вторых еще больше здоровья и маны .3 умения из 4(существующая спелладже) с одной стороны это все уже есть = нужно изменить прокачку что бы сложнее было получить первые(а не последние) уровни сущетвам (что бы люди дольше играли одним навыком и учили его применение ) с другой стороны надо придумать простые существа у которых надо решить какой из двух навыков для игрока важнее(что бы существо решало определенную задачу в бою=кинуть баф и больше не чего)(даже если существа будут перекрещивать друг друга навыками) .. затем добавить более развитых существ. по сути они должны быть ***(иметь вариативность в бою-состоять из двух существ первого уровня) первых .. ну и вершина та которая у нас есть возможно даже эволюция существ - а не тупая замена Quote Link to post Share on other sites
Eri 70 Posted March 21, 2018 Report Share Posted March 21, 2018 (edited) 5 часов назад, qwertony сказал: возможно даже эволюция существ - а не тупая замена Идея перекликается с моими словами, но нужна не эволюция существ , а эволюция игроков ! Эволюция существ сейчас реализована идеально, ну может быть не совсем целесообразно 2 в степени для получения следующего уровня существом, всё таки 2 в 15-й степени это очччень много. К примеру: 1) новичок - у существ 1 основное умение и пока его у всех (имеющихся у новичка) существ не применят скажем 5 или25 раз новичок остаётся новичком. Игра против таких же как он или ботов с такой же организацией 2) 2 лвл игрока добавить возможность подключения одного вспомогательного умения и переход игрока в высшую лигу оставить всё то же условие количество использования умений (всех умений или вновь приобретённых (надо смотреть). 3) 3 лвл игрока добавить возможность включения второго вспомогательного умения . все существа должны обладать индивидуальным изначально закреплённым набором умений В этом случае новички не будут перегружены инфой--это раз, а второе по мере перехода из лиги в лигу смогут оставаться на любом уровне как угодно долго и постепенно заучивать навыки и умения, При такой структуре существ не нужно каждый раз смотреть "в карты соперника" всё будет понятно по картинке что может существо. Купленные в магазине существа на каждом уровне тоже должны соответствовать этим условиям( цена от лиги может различаться). Может действительно имеет смысл визуализировать уровень навыка например числом или цветом. В отличии от автора которого я процитировал ,я не согласен с выбором у существа(изначально) 1 из2, 2из3 и т.д., это автоматом ведёт к просмотру навыков соперника, а так ты знаешь умения существ (такие же как и свои) и всё сводится к степени прокачки и распределению которые "...имеет смысл визуализировать уровень навыка ..." По поводу "пофиксить" количество умений-следующие соображения! Во время боя иногда (и часто) возникает надобность в умении которое не вошло в 3_из_ 4! А так оно всегда готово быть вызвано с другим существом ,тем более что существ в таком случае становится больше))) Онлайн. Во первых конечно же должен быть "мультик" по первому запуску который самостоятельно может выполнять роль заманухи( со ссылкой на сайт игры) будучи размещённым в Ютубе или на каких то файло обменниках( где подобные вещи бесплатны и разрешены). Пример -"Близарды" и их ролики о WoW. https://www.youtube.com/watch?v=AkhjrRR9J7A это как образец, а не в рекламных целях Второе это должен быть мир с таблицами, а не шахматная доска с таблицами. Пусть это будет статичная картинка по примеру изображения планеты в " иксе" где картинками изображены те пункты меню которые используются в "спелле" сейчас --навел на магазин товаров получи таблицу товаров, на казарму--получи опцию "существа" и т.д. Донат. В этой области не силён - я из тех "как бы все на шару". но зелья,которые не купишь за "голд", "изоморфы" которых намного выгодней купить за спелкоины, тот же ВИП(аналог "иксы") за спелкоины, и клиент-бот кажется не плохие идеи. Может быть имеет смысл преобразовать одну из площадок в площадку споров! люди заходят на арену(за плату) спорят друг с другом на договоренное количество спелкоинов(вносят банк боя), победитель выходит с площадки с "банком" Но в этом случае нужна обратная конвертация спелкоинов в валюты. Edited March 21, 2018 by Eri Quote Link to post Share on other sites
Eri 70 Posted March 21, 2018 Report Share Posted March 21, 2018 8 часов назад, SMERCH_223 сказал: я не об анимации, она конечно же должна быть А предусмотреть опцию отключения анимации? Quote Link to post Share on other sites
SMERCH_223 128 Posted March 21, 2018 Author Report Share Posted March 21, 2018 4 часа назад, Eri сказал: А предусмотреть опцию отключения анимации? Считаю в этом нет необходимости. Quote Link to post Share on other sites
Eri 70 Posted March 21, 2018 Report Share Posted March 21, 2018 23 минуты назад, SMERCH_223 сказал: Считаю в этом нет необходимости. Я знаю много друзей которые в "пошаговку" отключают анимацию ,что бы не отвлекала и не тормозила. правда это не сразу - не с первого дня))) Quote Link to post Share on other sites
SMERCH_223 128 Posted March 21, 2018 Author Report Share Posted March 21, 2018 1 час назад, Eri сказал: Я знаю много друзей которые в "пошаговку" отключают анимацию ,что бы не отвлекала и не тормозила. правда это не сразу - не с первого дня))) Ну как вариант в Настройках сделать можно. Но это не срочная работа. Quote Link to post Share on other sites
Eri 70 Posted March 22, 2018 Report Share Posted March 22, 2018 Из того что не поменяет идею "Спеллы" и не очень(мне кажется) сложно в реализации. 1)Сетовый шмот (зелёный, красный, синий) 1,2,.... уровня. Скажем зелёный сет 1 уровня добавит +1 защитам на зелёном герое (или на любом герое) , красный +1 атакам и т.д. Второго уровня +2 и т.д. 2) В магазине существ продавать парочку суперсуществ( можно и 3 из 4 умений) которые могут купить только герои своего цвета. Скажем красный- танк и артиллерия, синий- артилерия и лекарь , зелёный - танк и лекарь (или другие комбинации) Но существа должны быть уникальны для конкретного цвета.При перепрофилировании героя суперсущества или уходят,или сливаются в магазин (с возвратом части денег) или трансформируются под цвет героя.Первое по моему правильно. 3) всё таки прокачка существ должна быть не х2 , а несколько меньше (может даже по логарифму) но так что бы 15 уровень был достижим. Это в свою очередь даст то что игроки после прокачки до 15 лвл всех своих существ будут играть опять таки одинаковыми существами но с полным набором умений. Хотя я не совсем уверен что это стоит делать ,(сдаётся мне, что самые интересные существа должны получиться на 11уровне прокачки) Я просмотрел заметки DinetGane много текста,много идей , но это уже не "Спелла" --не идеология "Спеллы"! Боты. Я не знаю как у вас реализована процедура вызова существ, но если это не жёстко заданные наборы (на что не похоже) то скорее всего рандомный набор с коэффициентами. В этом случае (на первом этапе) можно существенно повысить обучаемость бота простой статистической коррекцией коэффициентов. Скажем начальная расстановка существ человеком на первом ходу вносит коррекцию для последующих расстановок первого хода у бота. Когда существа на поле , то ваши алгоритмы их поведения вполне вменяемы, но вот сами наборы(начальные) существ не всегда гармонируют. И второе: бот от первого до последнего хода похоже работает по одним правилам((( тогда как к 8-му(как правило) ходу приоритеты ударов должны смещаться в сторону ударов по герою. Пример: было несколько побед над наставником когда на 10-м ходу любой удар по моему герою привёл бык победе бота , но удар был по существу(((. И недосмотр в алгоритмах бота : Был случай когда варвар на 5 позиции( в углу) простоял 6 ходов делая +1 к дальность хода ожидая, что я подставлю ему что нибудь под удар. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.