SMERCH_223

Обновления

Обновления   8 members have voted

  1. 1. Какие обновления Вы хотите видеть в первую очередь?

    • Новые существа
    • Приложение под Android и iOS
    • Автоматические турниры в игре
    • Новый дизайн и графика
    • Квесты
    • Режим игры на прохождение (PvE)
    • Режим просмотра боев в онлайне

Please sign in or register to vote in this poll.

9 posts in this topic

Проголосуйте за пункты, которые Вы желаете увидеть в игре в первую очередь. Также хочу сообщить, что мы уже внедряем в игру голосовой чат в бою, а также снадобья.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хотел бы возможность просматривать уже сыгранные бои, пусть бы повторы сохранялись в пользовательских папках. По сути запись ходов не должна занимать много пространства у игроков, а эмуляция записанного сценария не должна быть сложной в исполнении.

Анализировать свой бой удобнее, когда ты в нем не участвуешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.01.2017 в 09:28, Dobrinya сказал:

Я хотел бы возможность просматривать уже сыгранные бои, пусть бы повторы сохранялись в пользовательских папках. По сути запись ходов не должна занимать много пространства у игроков, а эмуляция записанного сценария не должна быть сложной в исполнении.

Анализировать свой бой удобнее, когда ты в нем не участвуешь.

Да, это мы сделаем. Даже планируются прямые трансляции, а финал турнира возможно будем стримить.

Нужны стримеры по Spellage!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, есть предложения по игре и интерфейсу:

1. Прокрутка чата.

2.КВЕСТЫ больше разных и маленьких чтоб для начинающих а не для топов, тоесть сбалансированных (например зависящих от рейта)

3.В массы разрешение 1366x768? 1280x124, 1024x768.

а остальное забыл - писал в чат игры и всё стерлось как страница чата заполнилась

А ВСПОМНИЛ!!!!!!!!!!!

давайте меню королевство добавим -чтоб там строить рудник золота за реальные деньги и рудник изумрудов - круто а?

 

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.02.2017 в 19:11, Max сказал:

Уважаемые разработчики, есть предложения по игре и интерфейсу:

1. Прокрутка чата.

2.КВЕСТЫ больше разных и маленьких чтоб для начинающих а не для топов, тоесть сбалансированных (например зависящих от рейта)

3.В массы разрешение 1366x768? 1280x124, 1024x768.

а остальное забыл - писал в чат игры и всё стерлось как страница чата заполнилась

А ВСПОМНИЛ!!!!!!!!!!!

давайте меню королевство добавим -чтоб там строить рудник золота за реальные деньги и рудник изумрудов - круто а?

 

1. Прокрутка есть, внизу справа там есть треугольнички такие.

2. Квесты добавит, но немного позже, пока есть более важные и интересные дела.

3. В меню Настройки выберите эти разрешения, они есть для выбора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игре нужны глобальные цели! На данный момент, самая глобальная цель это достигнуть серии из 10 побед, чего я уже добился играя всего 3 дня (кстати удивительно, с момента регистрации в игре у меня не было еще ни одного поражения (13 побед на рейте подряд), либо я действительно хорошо играю, либо противники попадаются слабые, либо реально проблема с балансом), игру нужно увеличить в плане возможностей и свободы. Давайте пойдем по порядку:

  1. Сразу бросается в глаза кол-во существ в игре, их реально мало, я понимаю что игра новая и до сих пор развивается, но существ которых можно купить в магазине меньше, чем тех, которые изначально есть у героя, по этому у многих игроков, по моему мнению, не возникает желания покупать новых существ, т.к. им хватает стартовых. Вывод: нужно добавлять новых существ в игру, по этому предлагаю создать отдельную тему на форуме, где игроки будут описывать существ которых хотят видеть в игре.
  2. Данное предложение довольно спорное, но думаю имеет право на жизнь, по этому предлагаю уменьшить кол-во стартовых существ на 2-3 единицы, потому что во первых, их слишком много, не всегда успеваешь использовать все 16 в бою, а во вторых, те игроки, которым не будет хватать предоставленного кол-ва будут заинтересованы в покупке новых существ, что по моему мнению подогреет интерес к игре и увеличит продолжительность пребывания в ней пользователей.
  3. Вот и подошли к самому главному (по моему мнению), в игре слишком скудная прокачка существ, им можно качать только спелы, ну и покупать шмотки, которые надеваются на героя, по моему маловато, к тому же существ после 5-ого уровня прокачивать довольно долго. Вывод: предлагаю уменьшить кол-во опыта, который требуется существам, что бы перейти на следующий уровень, допустим увеличивать его не в 2 раза при каждом новом уровне, а в 1.5 - 1.4, или оставить увеличение опыта в 2 раза, но сохранять за существом весь накопленный ранее опыт, т.е. допустим у нас есть существо 3-его уровня, и что бы перейти на 4-ый уровень, ему нужно 200 опыта, но поскольку существо 3-его уровня, это значит, что оно уже набрало 100 опыта, по этому получается следующее: 200 опыта нам нужно, 100 мы уже имеем и по этому нужно набрать всего 100 опыта, что бы перейти на следующий уровень. Так же предлагаю добавить возможности прокачки для существ, например: добавить возможность существам качать не только спелы, но и личные параметры, такие как жизнь, атака и мана, делаться это будет следующим образом: при повышении уровня существа у игрока будет выбор, прокачать спел, либо получить 3 поинта для прокачки характеристик существ (1поинт = +1 ед. жизни, 1поинт = + 1ед. атаки, 1поинт = + 5ед. маны, но для маны сделать ограничение, на нее можно потратить не более одного поинта на каждом уровне), добавить шмотки для существ, т.е. сделать отдельный раздел в магазине, где можно будет покупать шмот именно для существ, вот как я себе это представляю: разделить шмотки по классам существ и по уровню этих существ, для гуманоидов одни вещи, для нежити другие и т.д., а что касается классов, я имел ввиду, что для того, что бы надеть на существо вещь, оно должно быть определенного уровня, вот допустим: что бы надеть на существо вещь, которая добавляет ему + 10 к атаке, существо должно быть например 5-ого уровня, это сделано для того, что бы какой нибудь донатер, не нацепил на существо 1-ого уровня шмот, который поднял бы все его параметры на +100, слишком читерно получится по моему.
  4. В игре нет прокачки самого героя, да они различаются по специализации (всего их 3), но прокачка уровня героя, кроме как на выбор соперника при рейт. поединке, больше ни на что не влияет, это печально. Вывод: предлагаю давать герою по 3 поинта на прокачку его параметров при достижении нового уровня (1поинт = +5 ед. здоровья, 1поинт = +5 ед. маны, 1поинт = +1% к шансу на создание вещи (об этом напишу ниже), 1поинт = +1 к любому бонусу умений, 1 поинт = +1 к шкале инициативы героя, ограничение на прокачку здоровья и маны, так же как и у существ, не более 1-ого поинта за уровень), добавить шмот, который бы повышал характеристики героя, и ограничить его по уровням, так же как и для существ.
  5. Добавить подземелья и рейды на боссов. Немного избито, согласен, по этому, вместо боссов предлагаю организовать набеги на поселения (или города), а вместо подземелий набеги на караваны, все это будет выглядеть следующим образом: набеги на караваны можно будет устраивать группой от 1-ого до 5-и человек, караваны будут делиться по уровням от 1-ого до 10-ого, от уровня каравана будет зависеть кол-во и качество добычи, кол-во и сила охранников, от 1-ого до 10-и соответственно и сумма золота требуемая для подготовки набега. Как будет проходить набег: допустим группа из 3-х игроков напала на караван 5-ого уровня (это значит что у каравана 5 охранников), перед тем, как вступить в бой открывается окно приватного чата, в котором могут общаться только члены группы, там они могут обсудить кто на какого охранника нападает, соответственно иконки охранников с их параметрами (уровень охранника, кол-во, жизни, кол-во маны и кол-во существ) будут видны либо над окном чата, либо в отдельном окне, в сумме им надо победить 5-ых охранников, т.е. у 2-х из 3-х членов группы будет не 1, а 2 боя, у каких именно, зависит от них самих, если кто то закончил бой раньше остальных, то он может вступить в бой с новым охранником, если кого то из членов группы убили, или он сдался, охранник, с которым он дрался остается живым и его нужно будет победить оставшимся членам группы, если все члены группы умирают, либо сдаются, караван считается не ограбленным, если все охранники побеждены и в живых остался хотя бы 1 член группы, то караван считается ограбленным и все члены группы, кроме сдавшихся, получают награду (золото, алмазы, шмот для героя и существ, лут и чертежи для создания вещей (о создании вещей будет описано ниже, как я уже писал в п. 4)), награда каждого члена группы будет зависеть от кол-ва урона, которое он в сумме нанес всем охранникам с которыми сражался, допустим группа из 3-х человек, ограбила караван 5-ого уровня, первый игрок нанес в сумме 58 ед. урона, второй 80, третий 122, получается что в сумме они нанесли 260 урона, это значит что первый игрок получает 22,31% от общей добычи (урон от каждого игрока / общая сумма урона * 100 и округляем до сотых долей в большую сторону), второй 30,77%, третий 46,92%, как по такой схеме делить золото думаю понятно, а вот про вещи щас объясню, каждая вещь имеет свою фиксированную цену, по этому мы переводим все вещи и алмазы в золото (согласно их стоимости) и распределяем между игроками, распределение начинается с игрока нанесшего больший процент урона, самые топовые вещи (из попавшихся), распределяются в первую очередь, далее средние и самые фиговые, смоделируем ситуацию: всё те же 3 игрока ограбили караван 5-ого уровня, и получили  в сумме 2000 золота, 8 алмазов (допустим стоимость одного алмаза = 500 золота) и 6 вещей (3 вещи 1-ого уровня стоимостью 200 золота каждая,  2 вещи  2-ого уровня стоимостью по 500 золота каждая и 1 вещь 4-ого уровня стоимостью 1500 золота) и того, общая сумма награбленного составила 2000 + 8 * 500 + 3 * 200 + 2 * 500 + 1 * 1500 = 9100 золота, из этой суммы, первому игроку причитается 2030 (22,31%) золота (округляем в большую сторону до целого значения), второму 2800 (30,77%) золота, третьему 4270 (46,92%), теперь на сумму золота каждого игрока  начинаем распределять шмот и алмазы, третий игрок получает вещь 4-ого уровня и у него остается 4270 - 1500 = 2770 золота, второй игрок получает вещь 2-ого уровня (поскольку вещей большего уровня не осталось) и у него остается 2800 - 500 = 2300 золота, первый игрок получает тоже вещь 2-ого уровня (по той же причине что и второй игрок) и у него остается 2030 - 500 = 1530 золота, круг замкнулся начинаем по новой, третий игрок, второй и первый получают вещи 1-ого уровня поскольку иных не осталось и у них остается: у третьего игрока 2770 - 200 = 2570, у второго 2300 - 200 = 2100, у первого 1530 - 200 = 1330, вещи закончились, начинаем распределение алмазов (все происходит по той же схеме как и с вещами, по очереди, каждый из игроков, начиная с того, который нанес больший процент урона, выкупают по одному алмазу, пока они не закончатся, либо у игрока не станет хватать денег), в итоге третий игрок получает 3 алмаза и у него остается 2570 - 3 * 500 = 1070 золота, второй игрок получает 3 алмаза и у него остается 2100 - 3 * 500 = 600 золота, первый игрок получает 2 алмаза и у него остается 1330 - 2 * 500 = 330 золота, оставшееся у игроков золото интерпретируется как золото (спасибо кэп) и зачисляется к ним на игровой баланс. Что касается набегов на города, тут все тоже самое что и с караванами, но набеги могут осуществлять только члены гильдий и группами от 5-и до 20-и человек (про города, гильдии и набеги на города напишу ниже).

Ухты!!! 3 часа ночи уже, пора закругляться, все что обещал написать, напишу в следующем посте + новые идеи, который не успел описать здесь.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличные идеи, почитаем, дадим ответ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По свободнее буду, еще напишу, идей много.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут подумал и решил вести блог, в котором буду описывать свои идеи по поводу обновлений игры, мне кажется что так будет более наглядно, не придется рыскать по теме, что бы прочитать какую либо идею, в блоге все идеи обновлений будут идти последовательно друг за другом, и ничто этому не помешает.

Все идеи, которые я описал в этой теме, перенесены в блог.

Вот кстати ссылка на него

 

А вот  ссылка на статью по поводу прокачки героя (это пункт 4 из моего поста выше) я ее дополнил и кое что изменил

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now