Sign in to follow this  
Followers 0
SMERCH_223

Финал SPRING SPELLAGE CUP 2018

3 posts in this topic

Итак, финал начался (до 3х побед с возможностью взять 2 тайм-аута)

 

1й бой прошел в напряженной борьбе и по очкам я победил, счет стал 1-0 в мою (SMERCH_223) пользу:

while666 - 0 - 1 - SMERCH_223
WIN SMERCH_223 on points! / 29.03.2018 22:10 - 29.03.2018 23:06 [id328]
Score: 42 - 77 / Rounds: 10 / Creatures: 14 - 13 / Damages: 399 - 463

По статистике боя: соперник вызвал на 1 существо больше, но я нанес больше урона в общем и по Герою.

Общий счет после 1го поединка стал: while666 - 0 - 1 - SMERCH_223

 

2й бой в интереснейшем поединке также начался напряженно, поле боя с первых раундов было постоянно зачищенным от существ, ваншоты и т.д., но я допустил пару ошибок и уже в 6м раунде пришлось сдаться, так как не видел смысла дальше продолжать бой и тратить лишние силы, ибо даже 2 боя выматывают хорошенько:

SMERCH_223 - 0 - 1 - while666
WIN while666, the enemy surrendered! / 29.03.2018 23:14 - 29.03.2018 23:49 [id329]
Score: 0 - 0 / Rounds: 6 / Creatures: 10 - 10 / Damages: 187 - 343

По статистике боя: существ вызвано поровну, но по урону просто без шансов, почти в 2 раза меня перестреляли, вот и итог.

Общий счет после 2х поединков стал: while666 - 1 - 1 - SMERCH_223

Я знал, что соперник волевой, так как полуфинал проигрывая 0-1 фавориту турнира mdruzia, по моему мнению, и в итоге выиграл 2-1 и прошел в финал. Поэтому я взял тайм-аут, что позволяет регламент турнира, чтобы отдохнуть и подумать... Бой перенесли на следующую неделю, так как вечером в пятницу и на выходных у меня не будет возможности сыграть.

Спасибо за игру! Продолжение будет еще интереснее...

 

В продолжении этой поистине эпической битвы...

...прошло ровно 2 недели после первого тайм-аута, когда счет поединка был 1-1, как финалисты все же нашли в один день свободное время и бой продолжился.

 

3й бой начался в равной борьбе, но уже вскоре соперник начал набирать отрыв в существах, заставим меня сдаться уже в 8м раунде, так как не было смысла продолжать игру. И снова while666, проигрывая 0-1 в начале финала сумел выйти вперед 2-1. Как я писал ранее, соперник волевой, поэтому я был готов к этому. Но всегда очень сложно продолжать сразу же новый поединок, когда перед этим ты проигрываешь. Мораль была явно не на моей стороне:

while666 - 1 - 0 - SMERCH_223
WIN while666, the enemy surrendered! / 12.04.2018 20:51 - 12.04.2018 21:33 [id336]
Score: 19 - 0 / Rounds: 8 / Creatures: 12 - 10 / Damages: 452 - 261

По статистике боя: соперник вызвал аж на 2 существа больше и нанес снова почти в 2 раза больше урона.

Общий счет после 3х поединков стал: while666 - 2 - 1 - SMERCH_223

Отдохнув 5-10 минут мы начали следующий поединок.

 

4й бой я с первого раунда начал очень уверенно, обыграв соперника инициативой, тем самым забрав его главное существо, которое очень подпортило мне прошлые игры. Решающим был 5й раунд, когда снова я хорошо сыграл на инициативах, а в 6м мой перевес уже был явным. Я бы сдался, не играл бы дальше на месте соперника, но while666 пытался вытянуть бой. С 8го раунда в игре уже решалось, смогу ли я убить его Героя или нет. Только чудом удалось спастись сопернику от гибели героя, сумев наложить в последний момент Светлой Жрицей на героя Омоложение, у которого оставалось 12 здоровья и ранение на 16. В итоге уверенная победа по очкам и в финале снова ничья 2-2:

SMERCH_223 - 1 - 0 - while666
WIN SMERCH_223 on points! / 12.04.2018 21:38 - 12.04.2018 22:41 [id337]
Score: 104 - 29 / Rounds: 10 / Creatures: 14 - 15 / Damages: 475 - 409

По статистике боя: соперник вызвал на 1 существо больше, но я нанес больше урона в общем и особенно по Герою.

Общий счет после 4х поединков стал: while666 - 2 - 2 - SMERCH_223

Настоящий финал! Теперь осталось отыграть решающий поединок, который определил бы нового чемпиона SPELLAGE (до этого им считался mdruzia)

 

5й, финальный и решающий, бой ... обоим нужно было сыграть не стандартно, но никто не захотел рисковать, и начало в принципе было подобным. Как по мне, соперник не очень удачно выбрал позиции для своих существ, что позволило мне уже в самом начале 2го раунда убить двух его основных существ: Охотницу и Шаманку, тем самым заняв левый фланг, на котором они находились. Но после этого я также потерял пару важных существ и решил брать направление на "толстых" существ, поджымая соперника возле героя, не давая ему выдвинуться вперед. Бой менялся практически каждый раунд, вроде сидишь уже празднуешь победу во 2м раунде, как в 3м ты уже проигрываешь, а в 4м снова ты на коне. Так в середине боя соперник начал занимать своими "толстыми" существами Дворфом и Каменным Големом (по 41 здоровья у каждого) правый фланг, оттесняя моих более "хрупких". В одном из раундов соперник даже наложил на своих защиту по +25 к щитам, ничего не оставалось, как половине своим выдавать +1 Инициативы. По максимуму удерживал и своего выдвинутого вперед Ночного Зверя, не давая сопернику убить его Дворфом и уменьшить всем моим умения. Примерно 3 раунда точилась ожесточенная борьба за правый фланг и в 6-7 раунде первый ход соперника, когда Каменный Голем повторно может наложить +25 защиты всем своим. Ничего не оставалось, как вызывать Жизнекрадку и снова предугадывать инициативу соперника, чтобы попытаться снять наложенные на его существ щиты и хоть как-то дать отпор, находясь уже в плохом положении. Соперник естественно не играл большой изначально инициативой, так само сыграл и я. Щиты были наложены, затем удачно мною сняты и бой продолжился. Я не дал прорвать в итоге правый фланг, в котором и точилась вся борьба и забрал некоторых его существ, не только выровняв поединок, но и обеспечив себе дальний расстрел героя и защиту на передовых позициях от его "толстых" существ с правого фланга. Начался 8й раунд, а это пора задуматься о Героях! Я взял Воительницу Небес, начав потихоньку с далека расстреливать вражеского Героя, набирая очки. 8й раунд оказался еще тяжелее для меня по поводу правого фланга. Существа соперника приближались ближе к моему герою и не удержи тот фланг, его бы Звери быстрее убили бы моего Героя. Я с центра перебросил Василиску и еще кого-то вправо, чтобы продолжать ими держать правый фланг от напора соперника. Тем временем моя охотница вплоть прошла по левому флангу к вражескому Герою и тоже начала наносить свои удары по нему. В 9м раунде у меня вышел Умертвитель, а Светлой жрицей также получилось уже по центру вплотную пробраться к вражескому Герою, нанеся стандартную атаку. Сопернику толком некуда было вызывать существ, хотя маны хватало на еще +1 существо. Он вызвал Воинтельницу Небес и под эффектами Благословение (Единорога) и Кровожадность (Проглотозавра) нанес удар Небесной карой по моему Герою (29 урона), после чего Воительница умерла, так как мой уже бесполезный Проглотозавр, стоящий рядом, использовал Глубокий укус, и рана дала о себе знать. Пожалуй это был единственный удар соперника, который я позволил ему сделать, перекрыв все возможные подходы к моему Герою, а сам еще раз нанес удар Воительницей небес, Охотницей и Светлой жрицей, оставив Герою соперника всего 3 здоровья. В 10м раунде уже все было понятно, не было шансов спасти своего Героя противнику, я ходил 2м и поставил 9 инициативы Вулканическому Стражу, который ходил все же первым и добил вражеского Героя Потоком Лавы:

while666 - 0 - 1 - SMERCH_223
WIN SMERCH_223 KO! / 12.04.2018 22:48 - 12.04.2018 23:49 [id338]
Score: 26 - 106 / Rounds: 10 / Creatures: 14 - 14 / Damages: 383 - 432

По статистике боя: существ вызвано поровну, бой менялся каждый раунд, урон практически равный, но мне удалось убить вражеского Героя.

Общий счет после 5ти поединков стал: while666 - 2 - 3 - SMERCH_223

Впервые я добил Героя соперника, еще и в самом главном поединке турнира! Надесь, что while666 опишет и свое мнение, описание, так как всего не запомнишь, и я не знаю, какие мысли во время боя были у соперника.

 

P.S. Спасибо while666 за такие тяжелые бои. Финал оказался настоящим финалом! Я впервые проиграл на турнире, еще и с победной ситуации по счету в 1-0 оказался в проигрышном положении 1-2, набрался сил, собрался, и смог вытянуть поединок. Скажу, что соперник намного грамотнее играл существами, умениями, их сочетанием, иногда удивляя меня и ломая все мои планы. Полагаю, что только мой бывший опыт именно тяжелейших сражений мне и помог.

 

Немного истории и предыстории. Я совершенно не ставил себя в фавориты турнира, так как совершенно не играл после еще далекого 2го турнира. Потерял скилл, преимущество в прокачке, но тем и было для меня азартнее. По ходу турнира скилл вернулся быстро, учитывая, сколько до этого я проводил поединков. Я никогда не играл со сплабыми соперниками, еще до полного обновления Spellage и обнуления статистика, я и stremniy (в данный момент ТОР38 с 18м ур. имея 160 побед) были непобедимы в Спелле, мы провели более 100 поединков, где каждый был как финальный. Затем, после большого обновления Spellage и обнуления статистики, stremniy бросил игру, ввиду работы и возможности играть только через телефон и у меня появился новый заядлый соперник - Vahmistr (в данный момент ТОР48 с 18м ур. имея 155 побед), когда меня и его также практически никто не мог победить. С ним мы провели тоже не один десяток боев, где каждый был как финальный. Постепенно начали появляться новые сильные игроки, такие как whosays (в данный момент ТОР69 с 17м ур. имея 146 побед) и while666 (в данный момент ТОР6 с 23м ур. имея 275 побед). После появился mdruzia (в данный момент ТОР1 с 26м ур. имея 327 побед). Я же SMERCH_223 в данный момент ТОР37 с 19м ур. имея 175 побед.

 

Первый турнир:  Сетка турнира  - в 1/4 while666 - 1 - 2 - whosays, насколько я помню while666 побеждая и дав возможность сопернику переиграть один поединок. В полуфинале встретились whosays - 2 - 1 - Vahmistr, для меня неожиданно Vahmistr проиграл, но легко занял 3е место в итоге. И в финале SMERCH_223 - 3 - 1 - whosays.

 

Второй турнир:  https://challonge.com/iluydpse - снова в 1/4 попадаются сильные соперники mdruzia - 2 - 0 - while666. В полуфинале второй герой Vahmistr`a проигрывает: Vahmistr1 - 1 - 2 - mdruzia. А во второй паре я SMERCH_223 - 1 - 1 - Vahmistr играю в ничью и ввиду редкого свободного времени отдаю победу для Vahmistr, да и финал хотелось увидеть не в моем участии, а очень сильных и интересных соперников! Финал: Vahmistr - 0 - 3 - mdruzia, после чего явился новый чемпион mdruzia!

 

Третий (этот) турнир:  https://challonge.com/js3kp2q6 - к началу турнира whosays, Vahmistr и SMERCH_223 не играли в Spellage, и если первые 2 не явились на турнир, то я решил попробовать свои силы. Имея уже определенный опыт проведения турниров, мы сделали отличную сетку, собрали 84 Героя и турнир, как по мне, прошел идеально! Было всего 11 неявок, а начиная с 1/16 финала и вовсе весь турнир был сыграл без единого пропущенного поединка! В 1/4 все ТОРовые игроки преодолели своих соперников: mdruzia - 2 - 0 - Grober, WishMaster - 0 - 2 - while666, traxtibidox - 0 - 2 - SMERCH_223 и еще одна пара, где все же борьба присутствовала Clevik - 1 - 2 - Babajka.

Сразу хочу отменить, что в 1/4 у одного игрока играло сразу все 3 Героя: Grober, WishMaster и Clevik - нужно отдать должное!!! Жаль, что они ни один из них не прошел в полуфинал, но я уверен, что все еще впереди! Еще много есть хороших игроков, например, Paswok, Sword, vladimir1 и другие, с которыми не играл или забыл уже, да и ТОРов очень много уже. Но именно уже достигших звания Легенд (в обновленном Spellage) я считаю: Vahmistr, whosays, mdruzia, while666 и SMERCH_223, каждый из которых как минимум играл в Финале и был достоин быть победителем!

Полуфиналы были очень напряженные, я хоть и выиграл всухую Babajka - 0 - 2 - SMERCH_223, но было очень не легко. А другой полуфинал и вовсе прошел в захватывающей борьбе, когда текущий чемпион и фаворит турнира по моему мнению, выигрывая 1-0 проиграл: mdruzia - 1 - 2 - while666 и определился мой соперник в финале. Игра за третье место оказалась предсказуемой: mdruzia - 2 - 0 - Babajka. Финал же оказался эпическим, феерическим, сложным и мега напряженным (описание выше). В первой игре я повел в счете 1-0, затем while666 сравнял счет 1-1. После уже while666 выходит вперед со счетом 2-1. Я сравниваю счет в ответ 2-2. И в решающем бою все же побеждаю while666 - 2 - 3 - SMERCH_223.

 

Всем спасибо за турнир, надеюсь каждый получил для себя свои эмоции, призы, а главной интерес! Немного отдохнем и мы планируем ввести Лигу Spellage, что и как это будет - расскажем немного позже. А также еще будут новые турниры, качайте своих Героев, набирайтесь опыта, надеюсь, в следующем турнире не будет неявок и нас будет минимум 128 Героев для 1/64 финала!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что сказать - поздравляю противника! Бои были тяжёлые, интересные. Не могу сказать, что сражался на 100% сил, т.к. вечер после работы, в сон клонило ещё днём, а тут когда 2 недели не играешь, уже лишь бы побыстрее было. Но то всё - лирика, всё равно приложил усилия для победы. Вышел вперёд в серии, думал, что удастся дожать противника морально. Но у меня, видимо, лучше получается, когда я в роли догоняющего... В последнем бою совершил 2 ошибки, но не переживаю по этому поводу - будет мне урок. Надо больше практики! Как и Смерч, я до турнира на довольно долгое время забил на игру, но чувствую, что ещё скилла не хватает. Также как не хватает и некоторого шмота, после покупки которого я собираюсь следующий турнир всё-таки выиграть, ихи-хи... Всё-таки и шмот много решает, скилл скиллом.

Я очень надеюсь, что к следующему турниру будут стримы игр топ-игроков. Это было бы интересно всем, онлайн бы повысился.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, while(666) сказал:

Я очень надеюсь, что к следующему турниру будут стримы игр топ-игроков. Это было бы интересно всем, онлайн бы повысился.

А я вот с другой стороны думаю, что был бы онлайн побольше - сразу бы занялись и стримами и доработкой игры. Прочтите тему Идеи Нового Spellage и дайте свои советы, пожалуйста. Так как в игре существуют некоторые проблемы, потому-то и онлайн пока не большой и его очень сложно его повышать, только турнирами и только старыми игроками. ИМХО стримы может что-то и добавят в онлайне, но потери большие, имею ввиду, например, из 100 пришедших 5 начнут играть. А решив все проблемы, из 100 пришедших 20 бы начало играть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0