Sign in to follow this  
Followers 0
voltaGG

Основы ведения боя

1 post in this topic


Для победы в поединке необходимо убить героя противника, сведя его здоровье к нулю.

%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%B3.jpg

Если до конца 10-го раунда никто из героев не погиб, победу одержит игрок, набравший больше очков. Очки равны нанесенному урону по вражескому герою.

score.jpg


СТАРТОВЫЙ ХОД ГЕРОЕВ
На начальном этапе поединка герои, под управлением игроков, вызывают на поле боя выбранных существ. Существа призываются по одному и одновременно обоими противниками на одну из пяти свободных ближних клеток (то есть максимально может быть призвано 5 существ). Таким образом, можно увидеть первое призванное существо врага только призвав свое первое существо, и так с каждым следующим, либо ранее завершив свой ход. На вызов существ расходуется определенное количество маны героя (стоимость вызова существа) и инициативы героя (от 1 до 10). Нельзя вызвать новое существо, если инициатива героя равна нулю.

initOnPanel.jpg   initOnBoard.png

На этом этапе герои не видят инициативу вражеских существ.

initOnBoardRival.png


ОСНОВНОЙ ЦИКЛ БОЯ (10 РАУНДОВ)

— Ход существ —

Инициатива всех существ на поле боя стает видна противникам, согласно ей формируется очередь хода и начинается новый раунд. Чем больше инициатива существа, тем ближе к началу очереди оно будет находиться и тем раньше придет очередь его хода. Существа ходят поочередно согласно сформированной очереди:

queue.jpg

Ход ограничен количеством шагов существа (изначально их 2 на ход, однако это количество может быть изменено некоторыми умениями). На свой ход существо может:

1) Передвигаться. Двигаться можно по вертикали и горизонтали на соседнюю свободную клетку. Одна пройденная клетка забирает один шаг.

move.jpg

2) Использовать уникальные умения. Умения существа делятся на два вида: простые и сложные. За ход существо может применить только одно сложное умение, на простые такого ограничения нет. В зависимости от используемого умения тратится определенное количество маны существа и расходуется от нуля до двух шагов.Умения могут наносить врагам мгновенный или периодический урон разных типов, восстанавливать здоровье и ману союзникам, повышать или понижать характеристики существ и героев, влиять на положение других существ на поле боя и их возможности двигаться, атаковать, использовать умения и т.д.

ability.jpg

3) Атаковать стандартной атакой. Стандартная атака существа является сложным умением, на которое расходуется один шаг, но не тратится мана. Атаковать можно только врага, находящегося рядом – существо на одной из соседних клеток (по вертикали, горизонтали или диагонали) или героя, находясь на соседней с ним клетке.

attack.jpg

4) Ожидать.

5.png

Существо переносится в конец очереди хода существ, соответственно его ход откладывается. Может быть использовано только раз за раунд и лишь в начале хода. Шаги не расходуются.

5) Пропустить ход одним из трех способов:

6.png7.png8.png

«Подготовка» увеличивает количество шагов существа на следующий ход;
«Отдых» пополняет запасы маны существа.
«Концентрация» повышает инициативу существа на следующий раунд;

Пропуски хода могут быть использованы только в начале хода, при условии что существо до этого не пользовалось ожиданием. Расходуют все шаги существа и заканчивают его ход, мана при этом не тратится.

6) Закончить ход.

endTurn.jpg

Существо просто заканчивает свой ход, теряя все шаги. Используется когда потеряна возможность пропустить ход описанными выше способами.

По окончании хода существ мана героя и существ пополняется

— Ход героев —

В промежутке между раундами герои совершают свой ход, имея возможность изменить инициативу находящихся на поле боя существ и призвать новых. Как и на стартовый ход, ходят герои одновременно, поэтому только закончив свой ход противники могут увидеть новых призванных вражеских существ и измененную инициативу. Начинается новый раунд.


Если в прошлом раунде первым ходило существо врага, герой получает удачу на следующий раунд.

luck.png

Если герой имеет удачу на следующий раунд, его существо походит раньше существа врага с такой же инициативой - в первом равенстве очереди хода. В оставшихся равенствах это преимущество чередуется.

Пример 1:

Удача у героя А.

Существа героя А:  Варвар(10 иниц.), Дриада(4 иниц.), Таракан(1 иниц.)

Существа героя В:  Дворф(10 иниц.), Шаманка(4 иниц.), Охотница(1 иниц.)

Очередь хода будет такой:

Варвар(10 иниц.) > Дворф(10 иниц.) > Шаманка(4 иниц.) > Дриада(4 иниц.) > Таракан(1 иниц.) > Охотница(1 иниц.)

На следующий раунд удачу получит герой В.

Пример 2:

Удача у героя А.

Существа героя А:  Варвар(7 иниц.), Дриада(5 иниц.), Таракан(3 иниц.)

Существа героя В:  Дворф(9 иниц.), Шаманка(5 иниц.), Охотница(1 иниц.)

Очередь хода будет такой:

Дворф(9 иниц.) > Варвар(7 иниц.) > Дриада(5 иниц.) > Шаманка(5 иниц.) > Таракан(3 иниц.) > Охотница(1 иниц.)

На следующий раунд удача остается у героя А.


27

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0