Eri

Members
  • Content count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Обычный

About Eri

  • Rank
    Capable

Personal Information

  • Hero name
    Eri
  1. Ники Ваших Героев в порядку их силы для Вас (а также текущий уровень): Babajka (29),Ajja (21),Eri(21) Удобное время для игры: 11:00-20:00 или 18:00-3:00 в зависимости от графика работы Удобные дни недели для игры: любой
  2. Мне нужно выиграть около 360 рейтинговых боёв прежде чем участвовать в турнире , но боты имеют низкий уровень и не вызываются а остальные игроки не выдерживают более 3 боёв в день. Да и тех всего 3(три) персонажа((( И второе: бой с ботом затянут рандомной задержкой хода у бота. Приношу извинение что не в тему но уже три дня никакой реакции на мои просьбы и через форум и через "иксу" и через чат "спеллы"(((, но это напрямую связано с турниром.
  3. Только досмотрел)))) Babajka - 0 - 1 - SMERCH_223Damages: 550 - 551
  4. 30.03.18г. буду у компа с 16-00 до 19-00, а возможно и после 19-00 (для Друзя информация) Бабайка.
  5. Из того что не поменяет идею "Спеллы" и не очень(мне кажется) сложно в реализации. 1)Сетовый шмот (зелёный, красный, синий) 1,2,.... уровня. Скажем зелёный сет 1 уровня добавит +1 защитам на зелёном герое (или на любом герое) , красный +1 атакам и т.д. Второго уровня +2 и т.д. 2) В магазине существ продавать парочку суперсуществ( можно и 3 из 4 умений) которые могут купить только герои своего цвета. Скажем красный- танк и артиллерия, синий- артилерия и лекарь , зелёный - танк и лекарь (или другие комбинации) Но существа должны быть уникальны для конкретного цвета.При перепрофилировании героя суперсущества или уходят,или сливаются в магазин (с возвратом части денег) или трансформируются под цвет героя.Первое по моему правильно. 3) всё таки прокачка существ должна быть не х2 , а несколько меньше (может даже по логарифму) но так что бы 15 уровень был достижим. Это в свою очередь даст то что игроки после прокачки до 15 лвл всех своих существ будут играть опять таки одинаковыми существами но с полным набором умений. Хотя я не совсем уверен что это стоит делать ,(сдаётся мне, что самые интересные существа должны получиться на 11уровне прокачки) Я просмотрел заметки DinetGane много текста,много идей , но это уже не "Спелла" --не идеология "Спеллы"! Боты. Я не знаю как у вас реализована процедура вызова существ, но если это не жёстко заданные наборы (на что не похоже) то скорее всего рандомный набор с коэффициентами. В этом случае (на первом этапе) можно существенно повысить обучаемость бота простой статистической коррекцией коэффициентов. Скажем начальная расстановка существ человеком на первом ходу вносит коррекцию для последующих расстановок первого хода у бота. Когда существа на поле , то ваши алгоритмы их поведения вполне вменяемы, но вот сами наборы(начальные) существ не всегда гармонируют. И второе: бот от первого до последнего хода похоже работает по одним правилам((( тогда как к 8-му(как правило) ходу приоритеты ударов должны смещаться в сторону ударов по герою. Пример: было несколько побед над наставником когда на 10-м ходу любой удар по моему герою привёл бык победе бота , но удар был по существу(((. И недосмотр в алгоритмах бота : Был случай когда варвар на 5 позиции( в углу) простоял 6 ходов делая +1 к дальность хода ожидая, что я подставлю ему что нибудь под удар.
  6. Clevik - 1 - 2 - Babajka сыграно.
  7. Буду у компа 22марта с 18-00 и до 24-00 ( ура на работу не в ночь)!!! Буду готов играть бой с Clevik !
  8. Я знаю много друзей которые в "пошаговку" отключают анимацию ,что бы не отвлекала и не тормозила. правда это не сразу - не с первого дня)))
  9. А предусмотреть опцию отключения анимации?
  10. Окончательное время есть просьба поставить на вечер субботы ,если соперник не против. Я же понимая что у него 3 перса в 1/4 постараюсь с ним сыграть раньше. Для Clevik если ничего не поменяется то в среду (21числа) после 18-00(Киев) я буду свободен и появлюсь в списке игроков.
  11. Идея перекликается с моими словами, но нужна не эволюция существ , а эволюция игроков ! Эволюция существ сейчас реализована идеально, ну может быть не совсем целесообразно 2 в степени для получения следующего уровня существом, всё таки 2 в 15-й степени это очччень много. К примеру: 1) новичок - у существ 1 основное умение и пока его у всех (имеющихся у новичка) существ не применят скажем 5 или25 раз новичок остаётся новичком. Игра против таких же как он или ботов с такой же организацией 2) 2 лвл игрока добавить возможность подключения одного вспомогательного умения и переход игрока в высшую лигу оставить всё то же условие количество использования умений (всех умений или вновь приобретённых (надо смотреть). 3) 3 лвл игрока добавить возможность включения второго вспомогательного умения . все существа должны обладать индивидуальным изначально закреплённым набором умений В этом случае новички не будут перегружены инфой--это раз, а второе по мере перехода из лиги в лигу смогут оставаться на любом уровне как угодно долго и постепенно заучивать навыки и умения, При такой структуре существ не нужно каждый раз смотреть "в карты соперника" всё будет понятно по картинке что может существо. Купленные в магазине существа на каждом уровне тоже должны соответствовать этим условиям( цена от лиги может различаться). Может действительно имеет смысл визуализировать уровень навыка например числом или цветом. В отличии от автора которого я процитировал ,я не согласен с выбором у существа(изначально) 1 из2, 2из3 и т.д., это автоматом ведёт к просмотру навыков соперника, а так ты знаешь умения существ (такие же как и свои) и всё сводится к степени прокачки и распределению которые "...имеет смысл визуализировать уровень навыка ..." По поводу "пофиксить" количество умений-следующие соображения! Во время боя иногда (и часто) возникает надобность в умении которое не вошло в 3_из_ 4! А так оно всегда готово быть вызвано с другим существом ,тем более что существ в таком случае становится больше))) Онлайн. Во первых конечно же должен быть "мультик" по первому запуску который самостоятельно может выполнять роль заманухи( со ссылкой на сайт игры) будучи размещённым в Ютубе или на каких то файло обменниках( где подобные вещи бесплатны и разрешены). Пример -"Близарды" и их ролики о WoW. https://www.youtube.com/watch?v=AkhjrRR9J7A это как образец, а не в рекламных целях Второе это должен быть мир с таблицами, а не шахматная доска с таблицами. Пусть это будет статичная картинка по примеру изображения планеты в " иксе" где картинками изображены те пункты меню которые используются в "спелле" сейчас --навел на магазин товаров получи таблицу товаров, на казарму--получи опцию "существа" и т.д. Донат. В этой области не силён - я из тех "как бы все на шару". но зелья,которые не купишь за "голд", "изоморфы" которых намного выгодней купить за спелкоины, тот же ВИП(аналог "иксы") за спелкоины, и клиент-бот кажется не плохие идеи. Может быть имеет смысл преобразовать одну из площадок в площадку споров! люди заходят на арену(за плату) спорят друг с другом на договоренное количество спелкоинов(вносят банк боя), победитель выходит с площадки с "банком" Но в этом случае нужна обратная конвертация спелкоинов в валюты.
  12. К сожалению в 20-45 во вторник и в среду я выхожу на работу в ночную смену .(( просьба перенести бой если он не состоится сейчас)
  13. Неужели "спелла" тоже претерпит путь дебилизации. Это первая игра за всё время которая переплюнула по своим возможностям "героев-3" !!!!! А теперь всё предлагаемое низводит " спеллу " до уровня первых"героев" и "кингс баунти" Моё мнение что нужно выпускать "спеллу-2" со всеми предложенными нововведениями, а эту игру сохранить в том виде в котором она есть и назвать как-нить "спеллЭйдж элит"))) В обсуждении "спелл-2" принимать участия нет желания--- так как эти идеи мне не нравились ещё в 90-х годах прошлого века. а вот о существующей "спелле" можно и поговорить: 1) 4 умения у моба это много- достаточно 3 ( за счёт освободившихся умений можно наплодить ещё новых существ) . Одно основное( которое не может быть меньше 1лвл и 2 вспомогательных . Даже если просто перетасовать таким образом существ- то баланс в игре практически не нарушится. Плюс появляется возможность в новых существах использовать готовые блоки существующих умений (это для программистов). Прокачка естественно должна сохраниться для всех 3 умений.И хотя прокачаться до 15 лвл это практически не реально, но игра любимая это на десятилетия 2) изначально доступное количество существ должно быть существенно уменьшено, а остальных в магазин (хочешь донать, хочешь зарабатывай "голд" и покупай) 3)Идея браузера гениальна но и продажа программы автономного клиента (чтоб поиграть самому с ботом в горах или на острове) тоже может принести пользу) 4)Интересно было бы купить в магазине 1-2 "изоморфов" заготовок существ (пусть и дороже готовых существ) но в которых при покупке игрок мог бы включить те умения которые считает нужными. Созданные таким образом "изоморфы" приписаны не к банку(таблице) существ а к аккаунту Спасибо за внимание , заботу и понимание!
  14. бой состоялся kvestik-Ajja 0-1 Ajja.
  15. kvestic попросил перенести бой на 15.03.2018. Моё пожелание(совпадающее с его диапазонами времени ) бой с 19-00 до 22- 00 Просьба определить время "Ч" )) Ajja.