Eri

Members
  • Content count

    35
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Нормальный

About Eri

  • Rank
    Capable

Personal Information

  • Hero name
    Eri
  1. Голду! (Бабайка)
  2. Зная, что из себя представляют наставники , я как-то и не сомневался кто чемпион))))
  3. Бабайка- Клевик 2-0.
  4. P.S. Игр последнее время стало мало, ждал пока накопятся, сейчас обновлю таблицы... Напоминаю, ВАЖНО!!! Обязательная явка 30.11.2018 или 1-2.12.2018, все, кто не явится и не сыграет свои игры будут поставлены проигрыши КО, а тем кто явится в эти дни - соответственно выигрыши КО! 1 и 2 декабря уезжаю в деревню (отложить ДР отца ради игры не могу)))) Инэта в деревне нет!!! И что ? 2 месяца онлайна в игре побоку? С ув. "Бабайка"
  5. Каждый день в игру захожу раз по 5-8. Уже всех "задрал" предложениями "....хоть потренироваться...". Так и боты висят в добавок(((
  6. ошибка в таблице Я не играл с Z111((
  7. Ники Ваших Героев в порядку их силы для Вас (а также текущий уровень): Babajka(29), Ajja(26), Eri(23) Удобное время для игры: 20:00-02:00 Удобные дни недели для игры:Все
  8. Утверждение, что можно играть всеми персонажами есть не более чем популистское заявление?!,,, Рискну предположить что герои 23,26 и 29 лвл с рейтингом 1579,1785 и 1098 соответственно попадают в одну группу--- то есть играет 1 герой. А возможности избавиться от созданного героя нет (что бы начать играть с нуля). Учитывая что на сегодня 30 лвл есть максимальный (реально , а не теоретически) , то и игра заканчивается, а возможности начать сначала нет((((((( Точно так же и меры со стороны администрации по снижению онлайна игроков. Пример: 30 боёв за сутки в серии (Против бота как правило 2 хода)это 2000 золота, а эта же серия за 30 дней это ещё +1500 золота. Учитывая потолок по лвл героя смысла играть больше одного боя в сутки нет(((
  9. Ники Ваших Героев в порядку их силы для Вас (а также текущий уровень): Babajka (29),Ajja (21),Eri(21) Удобное время для игры: 11:00-20:00 или 18:00-3:00 в зависимости от графика работы Удобные дни недели для игры: любой
  10. Мне нужно выиграть около 360 рейтинговых боёв прежде чем участвовать в турнире , но боты имеют низкий уровень и не вызываются а остальные игроки не выдерживают более 3 боёв в день. Да и тех всего 3(три) персонажа((( И второе: бой с ботом затянут рандомной задержкой хода у бота. Приношу извинение что не в тему но уже три дня никакой реакции на мои просьбы и через форум и через "иксу" и через чат "спеллы"(((, но это напрямую связано с турниром.
  11. Только досмотрел)))) Babajka - 0 - 1 - SMERCH_223Damages: 550 - 551
  12. 30.03.18г. буду у компа с 16-00 до 19-00, а возможно и после 19-00 (для Друзя информация) Бабайка.
  13. Из того что не поменяет идею "Спеллы" и не очень(мне кажется) сложно в реализации. 1)Сетовый шмот (зелёный, красный, синий) 1,2,.... уровня. Скажем зелёный сет 1 уровня добавит +1 защитам на зелёном герое (или на любом герое) , красный +1 атакам и т.д. Второго уровня +2 и т.д. 2) В магазине существ продавать парочку суперсуществ( можно и 3 из 4 умений) которые могут купить только герои своего цвета. Скажем красный- танк и артиллерия, синий- артилерия и лекарь , зелёный - танк и лекарь (или другие комбинации) Но существа должны быть уникальны для конкретного цвета.При перепрофилировании героя суперсущества или уходят,или сливаются в магазин (с возвратом части денег) или трансформируются под цвет героя.Первое по моему правильно. 3) всё таки прокачка существ должна быть не х2 , а несколько меньше (может даже по логарифму) но так что бы 15 уровень был достижим. Это в свою очередь даст то что игроки после прокачки до 15 лвл всех своих существ будут играть опять таки одинаковыми существами но с полным набором умений. Хотя я не совсем уверен что это стоит делать ,(сдаётся мне, что самые интересные существа должны получиться на 11уровне прокачки) Я просмотрел заметки DinetGane много текста,много идей , но это уже не "Спелла" --не идеология "Спеллы"! Боты. Я не знаю как у вас реализована процедура вызова существ, но если это не жёстко заданные наборы (на что не похоже) то скорее всего рандомный набор с коэффициентами. В этом случае (на первом этапе) можно существенно повысить обучаемость бота простой статистической коррекцией коэффициентов. Скажем начальная расстановка существ человеком на первом ходу вносит коррекцию для последующих расстановок первого хода у бота. Когда существа на поле , то ваши алгоритмы их поведения вполне вменяемы, но вот сами наборы(начальные) существ не всегда гармонируют. И второе: бот от первого до последнего хода похоже работает по одним правилам((( тогда как к 8-му(как правило) ходу приоритеты ударов должны смещаться в сторону ударов по герою. Пример: было несколько побед над наставником когда на 10-м ходу любой удар по моему герою привёл бык победе бота , но удар был по существу(((. И недосмотр в алгоритмах бота : Был случай когда варвар на 5 позиции( в углу) простоял 6 ходов делая +1 к дальность хода ожидая, что я подставлю ему что нибудь под удар.
  14. Clevik - 1 - 2 - Babajka сыграно.