Rozymashka

Members
  • Content count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Обычный

About Rozymashka

  • Rank
    Adventurer

Personal Information

  • Hero name
    Rozymashka
  1. Ну могу назвать себя геймером со стажем (с 2000 года играю во все что нравиться и есть возможность) и если я сылаюсь на другие игры – то не в качестве рекламы, а чисто мой опыт с геймерской позиции. Проблема 1. Длительный бой. Ну тут можно сделать только одно уменшить время хода до 20 сек. Как вариант добавить «Быстрые бои», а остальные оставить для любителей подумать или тех кого постоянно отвлекают. Проблема 2. Сложность. - существа не должны прокачиваться: через 10-20-50 игр, попробовав поиграть всеми существами и разными тактиками, пропадет интерес к игре. Игры без прокачки – в основном экшэн (типа контры) где бегом пострелял и заново. И даже там надо бабло пособирать на лучшую пушку на следующий раунд. Сейчас качаться конечно тяжело. И как на мой взгляд, я выиграл в среднем 200 поединков (за год игры наверное) – у меня 3-5 существ должны быль уже 15 уровня, а по факту 8го. Играть 10 лет что бы получить 15 уровень – не интересно, вместе с тем играть без уровней – не вариант вообще. Тогда проще на перемене/в обед на работе обычные карты раскинуть. - не должно быть разделения на типы существ и виды магии: слишком запутано для детей до 7 лет. Для тех кто старше – ничего сложного нет. Слишком просто – не интересно ибо быстро разгадал все и дальше нечего делать. Это как сакред – и вроде интересно и знаю всякие приколы что можно сделать, но желания щас поиграть почему-то нет. Ах да, на счет сложности. WOW – да люди скачивают кучу программ, которые помогают нажимать правильные кнопки. Клавиатуры с цифрами 1-0, - + / - тупо не хватает даже на половину способностей персонажа и вмести с тем миллионы людей плотят от 550 руб/мес. - должно быть по 2 умения у каждого существа: Как по мне то 4 – вполне нормально. К примеру Варкравт – дота2. Да даже без и без доты. У каждого героя 4 способности (и народ привык уже к такому, тяжело принять другое количество) и там не 45 сек что бы подумать что нажать а меньше 1 секунды. Так ты уже должен знать за 5 сек до начала что ты будеш нажимать, а не думать пол дня. Как говорит китайская мудрость – поздно принятое правильно решение считается неправильным. - не должно быть артефактов: А смысл тогда игры? Если я буду играть и ничего не смогу за это получить, какой смысл играть? Ну можно как в шахматах, кроме фамилии Каспаров больше ничего не знаю, как и 99% населения планеты. - не должно быть вызываемой маны существ, а мана, что используется существами уменьшена в 5 раз, то есть мана 10 на существо: честно говоря – вообще параллельно, сколько маны. Тут должен быть другой подход. Существа которые сразу могу использовать способности и существа которые смогут использовать навыки после определённых действий. - уроны и здоровье должно быть также уменьшено, чтобы были цифры от 1 до 10: для начала может и нормально. Но со временем все равно будет подниматься эта планка. Это как в рагнарок при нанесении урона в 2004году была целая цепочка цыфр непонятных коротые даже увидеть толком не получалось, а в WOW удары со скоростю 1 в 1-5 сек и мне один знакомый рассказывал что давай играть в ВОВ ибо в рагнарек даже толком цифр не видно. А на сегодняшний день в ВОВ тоже толком цифр не видно, а тупо кнопки жмеш все подряд. Как по мне игра сейчас вполне нормальная, только долго времени занимает и очень мало второстепенных штучек. Проблема 3. Игра только на компьютере под Windows. – давно пора делать под все, на чем играется) Проблема 4. В игре нечем занять себя помимо боя. – ну тут надо добавить квесты всякие, В идеале цепочку на прохождение с элементарным (но не через чур) сценарием и тому подобное. Проблема 5. Слабый онлайн и донат. Тут сложно честно говоря. Во что я только не играл и не платил – сложно сказать, но в спеллаге нет стимула платить и за зелья я платить точно не буду. Например за ВОВ надо платить каждый месяц но и надо иметь много времени, что бы играть. По этому я для себя пока что остановился на онлай игре в которую лично я начиная с 2015-11-01 10:13:56 PDT до 2018-01-12 15:52:14 PDT потратил 31595 рублей. (примерно, я не уверен в подсчётах). Вопрос зачем? Ну не знаю, ну хочу я там быть топ 1 сервера и все. На что я трачу донат? На то, что бы быть топ 1 на сервере. На что тратят другие? На то что бы подняться в топе. Меня спрашивали, на что задонатить, что бы подняться в топе. Что это может быть? В игре, в которой я топ 1 на сервере и 40-50 место среди всех серваков. Это новые персонажи. 1 раз в 2-3 месяца выходит новый персонаж, у которого первоначальные характеристики выше, чем у любого другого. И взяв его в команду (1 из 4) можно поднятся в рейтинге предварительно прокачав его. То есть не надо выпускать сразу новых 48 существ (я и теми что есть толком не поиграл), а лучше 2 шт в неделю/ 2 недели. При этом выходят и бесплатные. Но к примеру что бы получить 3 бесплатных персонажа для связей бесплатно, я играю уже 3 года и у меня только 2 из них! Донат на зелья мало кто будет тратить. Какой смысл тратить 1000рублей на 3 банки зелья? На 3 хода? Да ну на. Вот потратить на посох +2 всех умений и получить 3 банки в подарок – вот тут почему бы и нет. Да если разобраться, в игре где я топ 1, если я покупаю что ни будь существенное за бабло, я получаю целую кучу на первый взгляд ненужного говна, которое реально мне помогает, и я остаюсь довольный). Почему я потратил именно столько денег на игру? Они гады взяли с корейцев систему вип уровней. И сейчас она капец как популярна. Что бы вы понимали что это: каждый вип уровень дает больше бонусов в игре ( и это логично, если я потратил 10к рублей, а кто-то 1к, то я хочу больше вкусных плюшек) у них например 1вип = 100 золота, 2 вип = 500, 3вип =1000, 10вп=200000 золота. 1 золота = 1 рубль примерно. У меня там вип 8 = 50к золота ( но по акциям, которые привлекательны) я потратил в половину меньше. И мне нужен был вип 8 ради всех плюшек, которые он приносил. Как повысить донат в спелаге? Ну во первых надо решить проблему под номером 3 (Игра только на компьютере под Windows), далее реклама, а далее плюшки. Что бы я хотел увидеть? +3 героя (которые давали б -1атаки и -1умений вражеским существам, -2ХП и -1 защитных умений, -5 маны и -5вызова или аналог после «реконструкции) – так сказать 3 темных и 3 светлых. 1 герой (ну максимум 2) доступных – хочешь поменять специализацию – плати. Вещи на –ХП и – умения. Добавить в игру такие понятия как крит (да он кругом есть) – шанс (10%) удара с силой 150%, Уворот – шанс (10%) уклонится от атаки, Блок – шанс (20%) получить только половину урона. Вот такие характеристики уберут необходимость сидеть и высчитывать каждый ход ибо результат будет не совсем предсказуем после удара. Усиление способностей существ за кристалы, героев за спелкоины и самых существ за донат. Что я имею ввиду. Докачал я скил дворфа «казнь» до 5го уровня, а дальше за кристалы на выбор что то одно – либо +2 к урону либо +1 к понижению способностей всех существ либо хил +10 единиц. За турнир (1 раз в пол года) получил спелкоин – и добавил герою одно умение. Например было +1 к атаке и +1 к умениям, а за спелкоин +2ХП. Докачал дворфа до 10 уровня (хотя можно и с первого) – а он слабенький, закинул в игру 1к рублей, получил 1500 «магнетиков» или что –то типа того, и за 1к апнул дворфа до элитного (существ то будет 48 – значит 48к рублей, что бы всех апнуть) и купил еще 50 банок зелий на восстановление 5ХП в конце каждого раунда в течение одного поединка. В то время как без донатые будут восстанавливать до 5ХП в конце каждого раунда и стоить 200 золота/банка. А у апнутого либо все 4 способности доступны (вместо 3х у простого) + меньше маны на использование либо характеристики урон/умения/жизнь +2 например, либо все вместе у супер элитного Простая атака, которой реально пользуются только прокаченные наставники. Пускай после призыва, у существ маны хватает только на простые навыки, а на сложные «подсобирать» нужно. При этом стрелкам и хилам дать возможность «стрелять» простой атакой, а не только ближний бой. Любое мили существо переживет 3 плюшки то рейндж атаки (но не 4). Простая атака станет существенно значащей, 1 ый раунд не будет сразу решать долю партии, хотя за донат можно дать элитным существам достаточно маны для использования сложного навыка в первом ходу.
  2. Fallen4mo Fallen4mo - не появился.
  3. Если я kvesticом пройду второй тур, я не смогу уже после 17,00 поиграть. Дальше 15.03 смогу практически целый день кроме 12,00-13,00 и 16,30-18,00
  4. И так, поехали. Какие существа/способности хотелось бы увидеть в будущем. 1. Манакрадка - ну слишком много маны заливают существа (особенно трио шаманка+дриада+жрица), которая будет отнимать у всех вражеских существ (хотя можно ограничится только гуманоидами) до 15 маны. Кидать негативный эффект, который будет отнимать 10 маны 2-3 хода. Отнимать 15 маны и передавать случайному союзнику. Негативный эффект который запрещает восстановление маны существу любым способом в течении 2х раундов(существо так же не получит +10маны по окончанию раунда). 2, Умение, который увеличивает инициативу другого существа на следующий ход (аналог мутации у таракан) только не на себя. 3. Умение которые уменьшает защиту существ (противоположное повышению защиты) либо способность жизнекрадки (взгляд ужаса) добавить еще некоторым существам. 4. Умение физический мазохизм - восстановление здоровья (10 единиц), после получения урона в течении 2х раундов 5. Умение духовный мазохизм - восстановление маны (10 единиц), после получения урона в течении 2х раундов. 6. Умение (простое) - которое запретит использование всех Умений существом на 1 ход. Так же можно сделать запрет на использования простых умений всем существам на 1 ход (даже своим). Цель - не дать противнику снять яд/негативные эффекты. 7. Умение запрет на восстановление ХП выбранному существу которое нельзя снять (смертный приговор так сказать) 8. Поменять Умение благословление единорога на что нить другое. Пускай даже на метку смерти (или гнев природы) - существо под такой меткой получает урон увеличенный на тих самых 7 единиц. Ибо, если благословение кинуть на хишника/проглотозавра - можно получить имба бурст урон. (или еще круче на хишника который кинет на проглатозавра) У меня после такой комбинации существа с неполным ХП получили +15 к умениям ( в том числе и проглотозавр, который получил +1ход и свежий завтрак с 42ед урона и благословление единорога уже стало +23)
  5. аналогично)
  6. Ники Ваших Героев (текущий уровень): Rozymashka (15) kvestic (17) aguka (14) Удобное время для игры (по Москве или Киеву): 9:00-12:00 13:00-17:00 (по Киеву) Удобные дни недели для игры: понедельник-пятница
  7. Ники Ваших Героев (текущий уровень): rozymashka (13) kvestik (8) Удобное время для игры: 9:00-12:00, 13:00-16:00 Удобные дни недели для игры: понедельник - пятница