Еще1-4удо

Members
  • Content count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Еще1-4удо

  • Rank
    Newbie

Personal Information

  • Hero class
    маг силы
  • Hero name
    Hexenmeister
  1. Ошибки для начала исправьте . А то люди как придут увидят кривую игру и админов которые морозятся и хз как устраивают турниры ( ставят игроков с разницей в 6 уровней в бой и так делают со всеми персонажами одного игрока .) и вы сможете узнать много нового про себя .
  2. Paswok куда пропал ?
  3. в ожидании
  4. Ники Ваших Героев (текущий уровень): Hexenmeister 13 . Zauberer 12 Удобное время для игры: 12-00 до 22-00 Удобные дни недели для игры: суббота воскресенье
  5. Понравилась мне игра . Несмотря на множество недочетов ...) Вот про один из недочетов решил высказать свое мнение - в окне экипировки героя есть ячейки для колец + бутылочек с валерьянкой + нагрудное украшение ( у меня возникло подозрение что топ игроки имеют и бутылочки и всю бижу которая повышает мастерство игрока минимум на 5 ))) шутка )) - так вот вопрос где это все ? почему у меня до сих пор этого нет ? и когда будет можно хотя бы посмотреть ?) P.S. И еще ... В самой игре слишком мало информации про игровой процесс про назначение элементов интерфейса . Как результат новый человек зайдя в игру и не сумев разобраться что и как делать просто забудет про проект .
  6. а пока онлайн не большой приходится делать +-5 уровней поиска соперника в рейтинге! Уже неделю играю и пытаясь зайти в рейты еще ни разу не попал на соперника ниже меня хотя бы на пару уровней это тоже низким онлайном обьясняется ?))
  7. Ну вот Вы средний игрок, допустим, Вам не нравится, что Вам выпадают сильные соперники, но если Вам выпадет слабый соперник, то ему не понравится, что выпали Вы и он отменит бой. И так вовсе не будет боев. Был бы онлайн 1000 тогда бы сделали чтобы бились все конкретно со своими уровнями, а пока онлайн не большой приходится делать +-5 уровней поиска соперника в рейтинге! Вот поэтому я и предложил для обсуждения два варианта .Если вы внимательно читали то должны были заметить что во втором варианте рейтинговые бои делятся на группы и игрок может выбрать в какую группу зайти .... А предложение приглашать друзей может проблему не решить потому что нет уверенности что игра понравится приглашенным. В игре если я не ошибаюсь зарегистрировано 1228 человек - из них в игре всего 25 значит дело не в приглашениях .
  8. Я предлагаю обдумать и обсудить игрокам и администрации два варианта изменений в систему рейтинговых боев . вариант 1- ( самый простой ) сделать возможность после входа в комнату отказаться от боя без потери рейтинга и без наград само собой . Что это даст -самое главное на мой взгляд это привлечет внимание более слабых игроков к рейтинговым боям. И возможно вернет часть игроков которых такая система боев не устроила и они забросили игру . Вариант 2 ( более сложный ) Разбить рейтинговые бои на три группы . Первая группа для начинающих . Вторая группа для средних по силе игроков . Третья группа для мастеров. Это первое ) Второе - сделать возможным выбирать в какой группе искать бой ( таким образом игроки могут проверить свои силы ) Третье изменение это возможность отказа от поединка без потери рейтинга.
  9. Я полагаю что это тоже недочет потому и пишу тут а не создаю новую тему . Доходит до абсурда - игроков мало в онлайне и получается ситуация когда сильные игроки не могут найти соперника а если находят то как правило слабых ( избиение младенцев получается ) Думаю систему рейтинговых боев нужно менять. Интерес играть совершенно отбивает у тех кто слабее потому как попадают на экспертов и мастеров .