WhoSays

Members
  • Content count

    35
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Обычный

About WhoSays

  • Rank
    Capable

Personal Information

  • Hero class
    Mage
  • Hero name
    WhoSays
  1. Whosays 17 maksimilian 9 givethismanapencil 5 21.00-00.00
  2. Есть подозрение что не он сам играет на своем акке. Либо пока соперники слабые. А насчет неожиданности меня в полуфинале... Так из всех топов по мне так именно вайл был самый опасный, вас с вахмистром не раз побеждал..самого опасного я выбил, если там все честно, то буду болеть за варива)
  3. Всю неделю работаю без выходных, доступен для игры после 8 вечера с завтрашнего дня.
  4. История будет о том, как мы с while666 столкнулись в четвертьфинале, а именно о третьем бое. Если расказать пару слов о том, как так вышло, что не один из нас не уложился в два боя? То стоит учесть. что 1/4 это уже все же довольно опытные игроки. Тут каждый не по разу на самого СМЕРЧА в рейд ходил и не раз побеждал, так что ожидать простых боев не стоило. Первый бой сложился для меня откровенно говоря ужасно. Противник выглядел уверенно, мощно и неостановимо. Вызванный на первый ход Проглотозавр своими зубами устроил из неосмотрительно подставившейся шаманки Свежий завтрак. Остановить его на первом ходу было нечем, по ини, не смотря на первый ход, я проиграл. А смысла ранить проглотозавра на первом ходу было мало, Звезда на след ход была за вайлом, тоесть устроив Свежий завтрак в начале второго хода, он весь ущерб восстанавливал. Вторым неприятным открытием стал Единорог противника, который был вкачан на 2 1 3, тоесть восстанавливал зверям 15 маны за ход. Тоесть, в перспективе я имел неудержимый танк в виде Проглотозавра с поддержкой Единорога и Шаманки. К моменту когда я избавился от проглотозавра, он себя трижды окупил, а пока я с ним мучился, на доске у противника было 4 существа поддержки и новый танк, супротив моих трех коцанных недоразумений. Я хоть и гордый, но не дурак, перспективу видел ясно, поэтому не стал тянуть резину и сдался. Кому интересно, могут написать Вольте и попросить лог боя. Но первый бой дал мне много пищи для размышлений, а также информации о противнике. К тому же сражаться с ним до этого мне довелось всего раз, поэтому вайла и его тактики я не знал от слова вообще. К слову, для меня стало ОЧЕНЬ неприятным открытием, то что артефакт на который я копил несколько месяцев и потратил все кристалы за сотню побед. Не то что не дал мне преимущества... Он с трудом смог компенсировать экипировку противника, который был гораздо богаче в этом плане. Как минимум Волшебный посох разума за 6000 и какой-то из килтов, стоящий 3500-5000. Кроме этого был артефакт на +1 здоровья всем существам. Это не говоря уже о возможных артефактах на опыт. Учтя вышеперечисленную информацию и итоги боя. Следующий я начал гораздо осторожней, увидев у противника на столе стандартные дриада-шаманка первыми существами.. Не стал играть героя и выбрал тактику от дефа. Древень в этом плане божественнен. Дальше получилось так, что либо я таки сломал противнику заготовку, либо он сам допустил оплошность. Но и по ини и по итогам первого хода я вышел победителем. Дальше для противника все складывалось не лучшим образом, мне же оставалось лишь не снижать темп. К шестому ходу, герою противнику оставалось жить ровно два хода и противник выбросил белый флаг. Конкретно описывать ход боя, пока не желаю, по прошествии турнира, можно попросить лог у Вольты, пока же оставим мои заготовки в секрете :)) Не отходя от кассы решили сыграть третий бой, первый ход вышел почти зеркальным, по четыре существа на столе, но по итогам ини и собственно выбора приоритетов целей, я здорово проиграл, моя Охотница, так и не дождалась своего хода, умерев под двумя аое. Дальше противник действовал не менее решительно, но вечная дилемма, вызывать ли еще существ, когда ты итак впереди, или беречь ману и спасаться от аое. Противник выбрал первое, поэтому шансы на камбек у меня были. Огненный страж и шаманка, да с перспективой вызова Поработителя, давали мне шансы. Но тут случилось непредвиденное, то ли из-за внутриигровой ошибки. то ли проблема с моим вай-фаем, но мои существа перестали использовать умения. Помучившись три хода, не желая признавать неизбежное, я выбросил флаг. Мой противник тоже отметил неадекватность действий моих существ и согласился переиграть бой, после того как администрация разберется, что именно было не так. За это стоит ему высказать отдельное уважение за его честность и благородство. На утро бой решили доиграть. По итогам вердикта администрации, бой надо было переиграть с сохранением последовательности ходов. По обоюдному согласию, переиграть решили только первый ход, в силу сложности нейтрализовать рандом выдачи очередности ходов, при равных инициативов. Да и не роботы мы, помнить последовательно все ходы боя, что произошел 12 часов назад. Диспозиция начала боя была откровенно не в мою пользу,http://pp.vk.me/c626430/v626430077/6223c/EIDQVAEUYNo.jpgдр-дриада,ша-шаманка, де-демонесса,пп-паучок и ох-охотница. Не смотря на такое незавидное положение, выбора у меня особого не было, поэтому начали. Те кому не лень просчитать ход, поймут что на выходе у меня оставались шаманка и паучок, а у противника Дриада, Шаманка и Паук. Но паук был раненный и стоял в среднем ряду на 1 клетку ниже чем на рисунке,а мой паук на 1 клетку выше. Если в первый день вторым ходом я положил на стол дворфа, чтобы добить паучка. То сегодня, раз уж принято решение переиграть только первый ход, решил впервую очередь спасать своих существ, а не добивать чужик. Выбранная противником охотница под инициативой 10 выводила паучка из под удара и отлечивала, но вместо вышеперечисленного,как в случае с дворфом на 2 ходу, в этот раз я решил играть через паучка и уж точно добить чужого. поэтому противник с клетки а4 пошел на б4 и выстрелил в моего паучка ослабляющим выстрелом, что заставляло меня потратить на итак сильно раненного паучка умения двух существ. По итогам второго хода, единственного кого я смог забрать на втором ходу был паучок, моя же вызванная на этот ход дриада, отлечила весь урон противника. Третим ходом,который происходил под моим началом с клетки г4. на в4 побежал дворф и Казнил Охотницу, что ослабило всех существ противника. Противником были выбраны единорог и жизнекрадка, по идее убивали через комбо, моего дворфа. но выиграв по инициативе, моя живущая с первого хода шаманка вихрем ранила и что не маловажно отнимала ману у противника, а дриада следующим ходом кидала на и без того крепенького дворфа врожденный имунитет. В итоге все комбо было потрачено, а дворф живой пусть и раненный спокойно добивал шаманку противника на а5, тем самым дебафая врага. Чем дальше, тем хуже складывалась ситуация для противника, а вызванная вместо дворфа(чтобы всетаки добить с пользой для дела) химера, подписала противнику смертный приговор. И пусть он добивал этим моего дворфа, но в итоге за этот ход аое шаманки очередной раз наносили урон дриаде и единорогу вайла. След ход оставил противника без химеры, которую добил мой Варвар, а шаманка разобралась с существами поддержки. В итоге на столе у противника осталось одно существо. И пусть у него было много маны, он похоже не видел перспективы победить. Был выброшен белый флаг. Желающие могут попросить лог боя у Вольты. По итогу боя противник допустил две критические ошибки. Сначала рискнул и при своей звезде выбрал себе вместо 10 ини 8( когда я расчитывая на такое поставил себе 9), тоесть проиграл по ини. А потом вместо нужного, выбрал фактически бесполезное существо. Что и подписало ему приговор. Проигранный бой и неудачи видимо растроили противника и он решил "уйти из проекта". Будем надеятся, что противник высказался так под воздействием эмоций и через некоторое время, остыв, вернется к нам.
  5. Сегодня буду онлайн примерно с 20.30 завтра целый день. Так что пусть вайл решает сегодня бой или завтра
  6. Не успеваю к компу сегодня.чп на работе. Прошу бой с вайлом перенести на завтра-послезавтра
  7. Смерчу с сеткой повезло, до финала точно добирается)
  8. Что за изменения?! Сначала в первом посте пишите: если у игрока 2-3 профиля включены в топ64, то выбирается 1, а остальным засчитывается техпоражение. А теперь читаю и вижу, что оказывается, теперь поражение игрок выбирает сам только когда у него профиль выпадает на самого себя. Тоесть вы сами стимулируете чтобы один и тот же игрок развивал несколько аккаунтов. Хотя до этого, сколько в игре не писал, настаивали на том, чтобы играли 1 профилем. Тоесть вы во-первых лицемерите, во-вторых дарите 1 и тому же игроку несколько призовых мест. Мне не столько жалко пары тысяч игрового золота, сколько возмущает ваше непостоянство. Любой игрок мог стартовать на одном аккаунте 3 профиля и качаться на чертовых ботах. Но теперь с предстоящим обновлением и изменением-введением ограничения на 20 боев-побед против ботов, у других игроков нету такого читерского способа прокачать паралельные профили.
  9. Только что тестировал комбоварианты с единорогом. Был на столе древень с 1 хп. Светлая жрица, единорог(остальные не важны). Кидаю единорогом усиление умений на 9, на жрицу. У нее при наведении на святой свет 1 ур. показывает что вместо 20-16, похилит соответственно на 29-25... в итоге похилил. У древня стало 21 хп, вместо 30. 2 дня назад, при попытке мантикорой, использовать заражение в сторону своего героя, зацепляя его или как минимум попадая вторым полем за границы 4х4, выдало ошибку 202, при перезаходе в игру, ход мантикоры уже прошел. ход следующего существа не проходил. выдавало ошибку 203 и ход начинался заново. засчитало поражение.
  10. Почему порезали базовую атаку насекомым? Они итак оружие 1-2 ударов, так еще и с руки наносят немногим больше ренджей... Не считаю что 15 урона было таким уж оп читом для животных..
  11. я без понятия, как там у жизнюков.
  12. Думаю стоит добавить категорию существ, стоимостью в 50 маны. Каждого типа по 1. Яйцо(Звери),Искра/Висп(Элементали),Послушник(Нежить),Ополченец(Гуманоиды). Вызываемые чисто для количества и при необходимости заслонить героя, тогда, когда у вас не хватает маны на нормальных существ. Хп не больше 10-15. Оно должно легко убиваться, но заставлять тратить на свое уничтожение минимум 1 действие, атаку, умение. 5 базовой атаки.40 маны. 1.Воодушевление.Сложное. 25 маны. Увеличение базовой атаки существа(любого) х2. на 1-2-3-4-5 ходов. 2.Отрицание. Сложное. 25 маны. Баф другому существу на 1 ход. 1 воздействие на это существо, не нанесет урона, эффект не подействует. При прокачке баф действует 1-2-3-4-5 ходов. 3.Родственные души. 15 маны. Увеличивает защиту существам своего типа на +2, существам другого типа +1. на 1-2-3-4-5 ходов. 4.Самопожертвование. 15 маны. Понижает свое здоровье до единицы. Каждая переданная единица здоровья, восстанавливает другому существу хп х3. на следующий ход восстановит себе 1-2-3-4-5 здоровья+5 маны.
  13. Предлагаю сделать опцию прокачки новых существ за золото. Максимум до третьего уровня. 1 ед опыта за 2 золотых. В магазине будут ведь появлятся существа, а когда у тебя уже сыгранные комбинации. Свои тактики старта, отработанная последовательность вызываемых существ... Прокачать новенького юнита довольно проблематично. В рейтинговый бой его вызывать, это большой риск.(оно может быть очень полезным, но что с того толку, если у него всего 1 умение? с минимальным уроном=хилом=дотом). а против бота прокачать его с первого по третий уровень это боев 20. при очень большой удаче. у бота нет приоритетов, но все равно такое существо редко живет больше 2-3 ходов. Существ конечно выпускать часто не будут, но все равно быстрая прокачка позволит скорее отрабатывать не просто умения существа,а их комбинации. Соответственно и баффы, нерфы будут происходить быстрее. Меньше будет период, когда ОП существо позволит игрокам с лучшим онлайном, быстрее прокачатся.
  14. у магов. охотница дамажит на 20 хп.на 5 лвл. значит сносит себя же. чертенка. демонессу. аналогично и чертенок. поэтому предлагаю этим существам апнуть хп.на +1. силовики все так же будут ваншотать маговых существ с 21 хп. но уже жизнюки будут против силовиков выживать. при этом ни жизнюки и маги шотать уже не будут. единственное что тогда как то придется апнуть магов. либо просто апнуть хп не на +1 а на +2. и тогда никто из дальников не будет сносить этих существ ваншотом... Интересно также почему снизили базовую атаку ночному хищнику. 10 урона для существа которое даже если добегает до вас(используя рывок. )все равно не уничножит никого базовой атакой. не считаю остальные его умения настолько уж сильными, чтобы сделать его выгодным для вызова.при таком уроне с руки.
  15. Когда игрушку доработают, может и вернусь, а пока изменения, о которых узнаешь постфактум. Без возможности ознакомится, перед использованием, сильно раздражают и мешают получать хоть какое-то удовольствие от игры. 7 нерфов и помоему 1 баф существа за 10 дней. Аккаунт Маг Разума, был бы сильнейшим классом, если бы не нерф единственного существа на ману. Ник WhoSays пароль Spellage 1000 золота в кармане и 1800 в шмотках. Желательно чтобы админы проследили и аккаунт достался новичкам.