SMERCH_223

Administrators
  • Content count

    88
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Нормальный

About SMERCH_223

  • Rank
    Junior learner
  • Birthday 02/05/85

Personal Information

  • Hero class
    Маг силы
  • Hero name
    SMERCH_223

Recent Profile Visitors

283 profile views
  1. Данное предложил qwertony правда на другом форуме, поэтому переношу его слова сюда: "пишу свое мнение почему некоторые игроки сдаются в начале боя даже не пытаясь сражаться (спорить не буду =вы может так думали в начале разработки и предусмотрели меры защиты от подобных действий) 1) на форуме есть предположение что игрок(который сдается ) хочет упасть в рейтинге что бы не кидало к топам думаю и ежу понятно предыстория = проснулись мы с тобой утром(в обед или вечером)-здесь важно что бы существа имели бонус х2(сегодня в бою не участвовали). полезли в игру. включили рейт бой. играем честно. где то 10 раундов и вызываем существ 14-15(3 в начале + 9-10 за раунды(в каждом по одному) + 1-2 за бонусы маны (я не про тактики)) . сколько опыта получат существа победителя? (150 / 14-15) + бонус от шмоток + х 2 = копейки(да там формула по круче моей .а может и вернее и выгодней дальнейшего моего бреда )(первые существа(вернее те которые жили дольше в бою) больше получат чем те которые погибли сразу или жили не долго) сколько получат опыта существа проигравшего? (30 / 14-15) + бонус от шмоток х 2 =тоже копейки (аналогично верхнему описанию) сколько длится такой бой? лично для меня 40-50 мин(тормоз или думаю долго) 2) фарм опыта (для себя) пример договора нет(ты (соперник) не чего не знаешь о моих планах) ты ставишь в начале боя 3 существа(существа с бонусом естественно ) - а я только одно. включаем бой. проходит раунд (может даже и ходить не надо - не проверял) .я жму сдастся. считаем новар. победитель - (150 / 3)х 2 + шмотки =100+шмотки (думаю 100+15) проигравший(то есть я - зачинщик) - (30/1)х 2 +шмотки = должно быть 69 но я получаю 52(п.с на второй выход существо получает без бонуса х2 .а на третий совсем не чего(видимо админы предусмотрели)) сколько длится такой бой ? 5 мин? смысол в следующем - сверху х2 пропадет уже на втором бою . а во втором у победителя через 7-8 раундов а у проигравшего через 23(в теории сыграв таким образом(проигравшим) за круг я получу 23 х 52 опыта (или +52 опыта каждому существу)) 3) прокачка или договорной бой(вот здесь точно нужно банить) пример ты ставишь 1 зверя и я ставлю 1 зверя(один из нас жмет сдастся - в следующем бою другой сдается ) считаем победитель - (150/1) х 2 + шмот =что неужели существо получит 390 опыта?(за один липовый бой) или за круг (22 существа х 390 (одно существо идет в размен и макс опыта не получит)) проигравший - (30/1)х 2 +шмотки = 52 в примерах 2 и 3 за короткое время получишь опыта для существ больше чем за целый день игры(ну да тактика и стратегия у тебя развиваться не будут) даже если и админы согласятся что 2 еще можно простить то все ровно я с рейтингом 1025 могу быстрее качать существ чем те кто играет честно и изучает(придумывает) тактики и возможно иметь существ даже выше по уровню иногда мне кажется что я родственник толстого "
  2. Какие ошибки? Пишите подробнее, здесь экстрасенсов нет.
  3. Удачи всем в финале, так будет даже интереснее! Появится новый чемпион! А я уже буду отбирать у него титул в 3м летнем турнире
  4. Жду своего соперника - победителя пары: BRODIAGA1 - null : 21.05.2017 (Вс) 20:00
  5. Поддерживаю! Отличные идеи! Нужно поискать Стримера или Видеоблогера по подобным играм и предложить постримить...
  6. Ники Ваших Героев (текущий уровень): SMERCH_223 (18) Удобное время для игры: 11:00-23:00 Удобные дни недели для игры: понедельник - воскресенье
  7. Отличные идеи, почитаем, дадим ответ.
  8. ну это хорошо!
  9. Предложите, как менять? Ну вот Вы средний игрок, допустим, Вам не нравится, что Вам выпадают сильные соперники, но если Вам выпадет слабый соперник, то ему не понравится, что выпали Вы и он отменит бой. И так вовсе не будет боев. Был бы онлайн 1000 тогда бы сделали чтобы бились все конкретно со своими уровнями, а пока онлайн не большой приходится делать +-5 уровней поиска соперника в рейтинге! Поэтому и прошу всех, просто привести по одному, всего одному другу в игру! Те приведут еще по одному и так будет огромнейший онлайн, как все просто! И Вам интереснее будет играть, когда в игре будут знакомые Вам люди.
  10. нечем его было снимать, Fraps жрет 250 мб за каждые 10 секунд...
  11. ФИНАЛ! Весь результат поединка до 3х побед: SMERCH_223 - 3 - 1 - whosays whosays - 0 - 1 - SMERCH_223 WIN SMERCH_223, the enemy surrendered! / 27.02.2017 22:13 - 27.02.2017 22:42 [id95] Score: 0 - 0 / Rounds: 6 / Creatures: 10 - 10 / Damages: 156 - 266 whosays - 0 - 1 - SMERCH_223 WIN SMERCH_223, the enemy surrendered! / 27.02.2017 22:43 - 27.02.2017 22:56 [id96] Score: 0 - 0 / Rounds: 3 / Creatures: 6 - 6 / Damages: 59 - 97 whosays - 1 - 0 - SMERCH_223 WIN whosays, the enemy surrendered! / 27.02.2017 22:58 - 27.02.2017 23:36 [id97] Score: 104 - 66 / Rounds: 9 / Creatures: 14 - 13 / Damages: 389 - 472 whosays - 0 - 1 - SMERCH_223 WIN SMERCH_223, the enemy surrendered! / 06.03.2017 16:01 - 06.03.2017 16:04 [id102] Score: 0 - 0 / Rounds: 1 / Creatures: 3 - 3 / Damages: 16 - 27
  12. Соперник мой куда-то пропал...
  13. Решили ФИНАЛ играть до 3х побед, сегодня начали, сыграли 3 игры, пока первый раунд поединка окончен, нужно отдохнуть, на днях продолжим доиграем финал: whosays - 1 - 2 - SMERCH_223 (поединок до 3х побед, доиграем на днях) whosays - 0 - 1 - SMERCH_223 WIN SMERCH_223, the enemy surrendered! / 27.02.2017 22:13 - 27.02.2017 22:42 [id95] Score: 0 - 0 / Rounds: 6 / Creatures: 10 - 10 / Damages: 156 - 266 whosays - 0 - 1 - SMERCH_223 WIN SMERCH_223, the enemy surrendered! / 27.02.2017 22:43 - 27.02.2017 22:56 [id96] Score: 0 - 0 / Rounds: 3 / Creatures: 6 - 6 / Damages: 59 - 97 whosays - 1 - 0 - SMERCH_223 WIN whosays, the enemy surrendered! / 27.02.2017 22:58 - 27.02.2017 23:36 [id97] Score: 104 - 66 / Rounds: 9 / Creatures: 14 - 13 / Damages: 389 - 472 P.S. 3й бой whosays говорит, что я бы его добивал первым, но я нажал Сдаться, не знаю усталость уже брала свое. Сложно играть 2 игры подряд, а тут 3 )
  14. Соглашусь. Но VIRIV настолько меня утомил, что я решил свой призовой поделить поровну между теми, кто ниже меня из ТОР4. Себе возьму просто золото, чтобы быть в равных условиях по игре со всеми. Он хороший игрок, думающий, может даже заслужено с верхушки таблицы дошел до полуфинала, но нужно уметь проигрывать. Я раз 12 у него уже выиграл, он ни разу не признал своего поражения, все одно и то же говорит, Я НИПАБИДИМИЙ! И что я у него никогда не выиграю без Жрицы ) Я согласен, что она в данный момент читерная с +25 маны всем, но за те бои всего 2-3 раза дошел я до Жрицы и давал +25, остальные проиграл по другому поводу. Мне сон приснился, сижу я с планшетом, и играю в Spellage ) К весеннему турниру есть не только время подготовиться, но и прокачать других своих героев, ведь на турнире могут принимать участие все Ваши 3 героя! Как 3 жизни! А за друзей да, приведите всего по одному другу, они еще по одному и будет у нас большущий онлайн! Кстати, сразу после турнира мы проведем балансировку существ, будет много интересно, например, неиспользуемые умения станут важными. Мы придем к тому, что все 4 умения у существа будут наравне важные! Еще планируем сделать игру с Компьютерным ботом на прохождение! Убили одного, появляется следующий уровень сильнее, и так кто куда выше дойдет!
  15. Матч за 3е место: Vahmistr - 2 - 0 - VARIV Vahmistr - 1 - 0 - VARIV WIN Vahmistr, the enemy surrendered! / 24.02.2017 22:47 - 24.02.2017 23:01 [id90] Score: 38 - 0 / Rounds: 3 / Creatures: 6 - 6 / Damages: 144 - 109 VARIV - 0 - 1 - Vahmistr WIN Vahmistr, the enemy surrendered! / 24.02.2017 23:03 - 24.02.2017 23:30 [id91] Score: 18 - 19 / Rounds: 6 / Creatures: 9 - 9 / Damages: 188 - 165