SMERCH_223

Administrators
  • Content count

    189
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

29 Интересный

About SMERCH_223

  • Rank
    Prentice
  • Birthday 02/05/85

Personal Information

  • Hero class
    Маг силы
  • Hero name
    SMERCH_223

Recent Profile Visitors

1019 profile views
  1. Вы регистрироваться будете?
  2. Здравствуйте. 1. По своим урон иногда нужен и так логичнее. 2. Согласен. А в чем хромота на 2м ходе? 3. 10 раундов самое то, и так ТОР бои длятся по 45 минут. Спасибо, работаем над улучшением!
  3. ну это как задачки в шахматах, их просто нужно попридумывать придумать ситуации или еще что-то
  4. Ники Ваших Героев в порядку их силы для Вас (а также текущий уровень): SMERCH_223 (19) Удобное время для игры: 10:00-23:00 Удобные дни недели для игры: Понедельник-Пятница
  5. Уважаемые игроки! Мы впервые открываем Лигу Spellage 2018!!! Что это такое? Лига Spellage будет представлять собой по типу лиг в футболе - группы, где каждый с каждым играет 2 матча (вверху и внизу, как бы дома и на выезде). Будет существовать Премьер-лига, Высшая лига и Первая лига. Соответственно в премьер-лиге будут собраны самые сильные игроки по итогам последних турниров, рейтинга и уровней. В высшей лиге будут средние по силе Герои. И в первой более слабые. Дабы все бои были с примерно равными по силе соперниками. По количеству регистраций будет определено, сколько игроков будет в соответствующих лигах. Играть как обычно будем Товарищеские матчи, таким образом, всегда будет с кем сыграть наперед, так как соперников будет не мало и каждый сыграет с каждым. Например, если в Премьер-лиге будет 12 сильнейших Героев, соответственно каждый сыграет 11 игр подав первым заявку на товарищеский матч и с теми же соперниками еще 11 игр, когда ему первому подадут заявку, итого 22 игры. За победу будут зачисляться очки. Другие нюансы еще будут обсуждаться. С 05.05.2018 по 31.05.2018 мы проводим регистрацию на нашу первую официальную Лигу SPELLAGE с призовым фондом на каждую отдельную Лигу (Сильных, Средний и Слабых Героев), который будет составлен уже после окончания регистрации. Для победителей (1-3 места) будут денежные призы, для всех других участников призы будут в виде Золота (или Куидов в XGame-Online). Всем участвующим в Лиге SPELLAGE выдадим по Спелкоины в зависимости от занятых мест, которые нужны для прохождения новых квестов в XGame-Online!!! Дабы избежать многих неявок на первой стадии турнира, в этот раз в сетку турнира будут включены только игроки, которые лично подтвердят свое участие на турнире оставив сообщение в данной теме. После этого, 1-5 июня будут сформированы группы, расписание, определен призовой фонд и его распределение между всеми участниками на турнире. Хотя расписание по сути и не нужны, Вы заходите в игру, видите соперника, с которым еще не играли, подаете заявку ему на Товарищеский поединок, или он Вам - и начинаете бой. Все результаты у нас фиксируются автоматически и мы их будет вносить в заранее готовую Турнирную Таблицу. В турнире можно участвовать всеми 3-мя героями вашего аккаунта, но в одной группе Вам необходимо выбрать сильнейшего своего Героя, так как двумя в одной лиге играть нельзя. Главное условие: уровень вашего героя должен быть 5 или больше (Уровни выдаются по количеству добытых побед в рейтинговых поединках. Для достижения 5го уровня Вам необходимо добыть всего 10 рейтинговых побед). Если Ваш Герой еще не достиг 5го уровня - Вы имеете возможность зарегистрироваться в турнире и оставить свою заявку/анкету в данной теме, но с условием, что до 31.06.2018 Вы достигните минимум 5го уровня, иначе Вы будете сняты с турнира. Поединки будут проходить в виде товарищеских матчей до 1й победы, дома и на выезде, имеется ввиду подавая заявку первым и когда Вам подают. Дома - это внизу, на выезде - это вверху! Укажите в этой теме имена ваших героев в порядке от сильнейшего к слабейшему с указанием их уровней. Турнир начнется с 01.06.2018. Не обязательно играть в первый же день, у Вас будет более месяца, чтобы отыграть свои игры с каждым из соперников! Вы также сами сможете договариваться об удобном времени игры или увидеть соперника в онлайне и сыграть с ним. В день можно сыграть сколько угодно игр. Все участники турнира, которые будут проводить бои - гарантированно получат призовые в виде Куидов (или Золота)!!! Заполните данную анкету (что и будет являться регистрацией на турнир): Ники Ваших Героев в порядку их силы для Вас (а также текущий уровень): Удобное время для игры: Удобные дни недели для игры:
  6. Это может знать только voltaGG.
  7. Это было бы идеально! Будем благодарны!
  8. Спасибо за предложения. Рассмотрим.
  9. Да, все это можно придумать.
  10. А я вот с другой стороны думаю, что был бы онлайн побольше - сразу бы занялись и стримами и доработкой игры. Прочтите тему Идеи Нового Spellage и дайте свои советы, пожалуйста. Так как в игре существуют некоторые проблемы, потому-то и онлайн пока не большой и его очень сложно его повышать, только турнирами и только старыми игроками. ИМХО стримы может что-то и добавят в онлайне, но потери большие, имею ввиду, например, из 100 пришедших 5 начнут играть. А решив все проблемы, из 100 пришедших 20 бы начало играть.
  11. Итоги турнира SPELLAGE SPRING CUP 2018: https://challonge.com/js3kp2q6 1 место - 3000 рублей (или 20 000 Куидов/Золота) +1 спеллкоин - SMERCH_223 2 место - 1500 рублей (или 10 000 Куидов/Золота) +1 спеллкоин - while666 3 место - 500 рублей (или 3000 Куидов/Золота) +1 спеллкоин - mdruzia 4 место - 2500 Куидов/Золота +1 спеллкоин - Babajka 5-8 места (проигравшие в 1/4 - 5й раунд) - 2000 Куидов/Золота +1 спеллкоин - Grober - WishMaster - Clevik - traxtibidox 9-16 места (проигравшие в 1/8 - 4й раунд) - 1000 Куидов/Золота +1 спеллкоин - Sword1 - Sword - ahmd - Ajja - Skorpion - Winters - Credo - Paswok 17-32 места (проигравшие в 1/16 - 3й раунд) - 500 Куидов/Золота +1 спеллкоин - Hulk - JohnMcClane - Eri - vadim - vladimir1 - Iks - 4GGG - kvestik - Orakyl - ac12 - Kvect - kivi - iiiiiiiiiiiiiiiiiiiii - Infeno - Art1 - mart 33-64 места (проигравшие в 1/32 - 2й раунд) - 250 Куидов/Золота +1 спеллкоин - mashinas - Astartes - Maloj - mana - force - ExcellenTx - ank - 3epatyji - druzia - -xXx- - FallenAngel - AlexB - qwert - Fallen4mo - ayatakayakrutaya - Misteg - aguka - DDD - CROC - Biletik - Nevermore-SF - Ilia - rjb - Netincom - stremniy - Pronto - rozymashka 65-84 места (проигравшие в 1/64 - 1й раунд) - 100 Куидов/Золота +1 спеллкоин - verloin - erty - LABUH - fgfgfgfg - LIGAT - Plotva - Sergmaks - Nagibator228 - pubum - nature - z111 - Hanavsem - 22222 P.S. Для получения призовых пишите мне в личном сообщении здесь на форуме или Администратору в проекте XGame-Online, если Вы в нем играете. Те, кто не явился - призы не получают.
  12. Итак, финал начался (до 3х побед с возможностью взять 2 тайм-аута) 1й бой прошел в напряженной борьбе и по очкам я победил, счет стал 1-0 в мою (SMERCH_223) пользу: while666 - 0 - 1 - SMERCH_223WIN SMERCH_223 on points! / 29.03.2018 22:10 - 29.03.2018 23:06 [id328]Score: 42 - 77 / Rounds: 10 / Creatures: 14 - 13 / Damages: 399 - 463 По статистике боя: соперник вызвал на 1 существо больше, но я нанес больше урона в общем и по Герою. Общий счет после 1го поединка стал: while666 - 0 - 1 - SMERCH_223 2й бой в интереснейшем поединке также начался напряженно, поле боя с первых раундов было постоянно зачищенным от существ, ваншоты и т.д., но я допустил пару ошибок и уже в 6м раунде пришлось сдаться, так как не видел смысла дальше продолжать бой и тратить лишние силы, ибо даже 2 боя выматывают хорошенько: SMERCH_223 - 0 - 1 - while666WIN while666, the enemy surrendered! / 29.03.2018 23:14 - 29.03.2018 23:49 [id329]Score: 0 - 0 / Rounds: 6 / Creatures: 10 - 10 / Damages: 187 - 343 По статистике боя: существ вызвано поровну, но по урону просто без шансов, почти в 2 раза меня перестреляли, вот и итог. Общий счет после 2х поединков стал: while666 - 1 - 1 - SMERCH_223 Я знал, что соперник волевой, так как полуфинал проигрывая 0-1 фавориту турнира mdruzia, по моему мнению, и в итоге выиграл 2-1 и прошел в финал. Поэтому я взял тайм-аут, что позволяет регламент турнира, чтобы отдохнуть и подумать... Бой перенесли на следующую неделю, так как вечером в пятницу и на выходных у меня не будет возможности сыграть. Спасибо за игру! Продолжение будет еще интереснее... В продолжении этой поистине эпической битвы... ...прошло ровно 2 недели после первого тайм-аута, когда счет поединка был 1-1, как финалисты все же нашли в один день свободное время и бой продолжился. 3й бой начался в равной борьбе, но уже вскоре соперник начал набирать отрыв в существах, заставим меня сдаться уже в 8м раунде, так как не было смысла продолжать игру. И снова while666, проигрывая 0-1 в начале финала сумел выйти вперед 2-1. Как я писал ранее, соперник волевой, поэтому я был готов к этому. Но всегда очень сложно продолжать сразу же новый поединок, когда перед этим ты проигрываешь. Мораль была явно не на моей стороне: while666 - 1 - 0 - SMERCH_223 WIN while666, the enemy surrendered! / 12.04.2018 20:51 - 12.04.2018 21:33 [id336] Score: 19 - 0 / Rounds: 8 / Creatures: 12 - 10 / Damages: 452 - 261 По статистике боя: соперник вызвал аж на 2 существа больше и нанес снова почти в 2 раза больше урона. Общий счет после 3х поединков стал: while666 - 2 - 1 - SMERCH_223 Отдохнув 5-10 минут мы начали следующий поединок. 4й бой я с первого раунда начал очень уверенно, обыграв соперника инициативой, тем самым забрав его главное существо, которое очень подпортило мне прошлые игры. Решающим был 5й раунд, когда снова я хорошо сыграл на инициативах, а в 6м мой перевес уже был явным. Я бы сдался, не играл бы дальше на месте соперника, но while666 пытался вытянуть бой. С 8го раунда в игре уже решалось, смогу ли я убить его Героя или нет. Только чудом удалось спастись сопернику от гибели героя, сумев наложить в последний момент Светлой Жрицей на героя Омоложение, у которого оставалось 12 здоровья и ранение на 16. В итоге уверенная победа по очкам и в финале снова ничья 2-2: SMERCH_223 - 1 - 0 - while666 WIN SMERCH_223 on points! / 12.04.2018 21:38 - 12.04.2018 22:41 [id337] Score: 104 - 29 / Rounds: 10 / Creatures: 14 - 15 / Damages: 475 - 409 По статистике боя: соперник вызвал на 1 существо больше, но я нанес больше урона в общем и особенно по Герою. Общий счет после 4х поединков стал: while666 - 2 - 2 - SMERCH_223 Настоящий финал! Теперь осталось отыграть решающий поединок, который определил бы нового чемпиона SPELLAGE (до этого им считался mdruzia) 5й, финальный и решающий, бой ... обоим нужно было сыграть не стандартно, но никто не захотел рисковать, и начало в принципе было подобным. Как по мне, соперник не очень удачно выбрал позиции для своих существ, что позволило мне уже в самом начале 2го раунда убить двух его основных существ: Охотницу и Шаманку, тем самым заняв левый фланг, на котором они находились. Но после этого я также потерял пару важных существ и решил брать направление на "толстых" существ, поджымая соперника возле героя, не давая ему выдвинуться вперед. Бой менялся практически каждый раунд, вроде сидишь уже празднуешь победу во 2м раунде, как в 3м ты уже проигрываешь, а в 4м снова ты на коне. Так в середине боя соперник начал занимать своими "толстыми" существами Дворфом и Каменным Големом (по 41 здоровья у каждого) правый фланг, оттесняя моих более "хрупких". В одном из раундов соперник даже наложил на своих защиту по +25 к щитам, ничего не оставалось, как половине своим выдавать +1 Инициативы. По максимуму удерживал и своего выдвинутого вперед Ночного Зверя, не давая сопернику убить его Дворфом и уменьшить всем моим умения. Примерно 3 раунда точилась ожесточенная борьба за правый фланг и в 6-7 раунде первый ход соперника, когда Каменный Голем повторно может наложить +25 защиты всем своим. Ничего не оставалось, как вызывать Жизнекрадку и снова предугадывать инициативу соперника, чтобы попытаться снять наложенные на его существ щиты и хоть как-то дать отпор, находясь уже в плохом положении. Соперник естественно не играл большой изначально инициативой, так само сыграл и я. Щиты были наложены, затем удачно мною сняты и бой продолжился. Я не дал прорвать в итоге правый фланг, в котором и точилась вся борьба и забрал некоторых его существ, не только выровняв поединок, но и обеспечив себе дальний расстрел героя и защиту на передовых позициях от его "толстых" существ с правого фланга. Начался 8й раунд, а это пора задуматься о Героях! Я взял Воительницу Небес, начав потихоньку с далека расстреливать вражеского Героя, набирая очки. 8й раунд оказался еще тяжелее для меня по поводу правого фланга. Существа соперника приближались ближе к моему герою и не удержи тот фланг, его бы Звери быстрее убили бы моего Героя. Я с центра перебросил Василиску и еще кого-то вправо, чтобы продолжать ими держать правый фланг от напора соперника. Тем временем моя охотница вплоть прошла по левому флангу к вражескому Герою и тоже начала наносить свои удары по нему. В 9м раунде у меня вышел Умертвитель, а Светлой жрицей также получилось уже по центру вплотную пробраться к вражескому Герою, нанеся стандартную атаку. Сопернику толком некуда было вызывать существ, хотя маны хватало на еще +1 существо. Он вызвал Воинтельницу Небес и под эффектами Благословение (Единорога) и Кровожадность (Проглотозавра) нанес удар Небесной карой по моему Герою (29 урона), после чего Воительница умерла, так как мой уже бесполезный Проглотозавр, стоящий рядом, использовал Глубокий укус, и рана дала о себе знать. Пожалуй это был единственный удар соперника, который я позволил ему сделать, перекрыв все возможные подходы к моему Герою, а сам еще раз нанес удар Воительницей небес, Охотницей и Светлой жрицей, оставив Герою соперника всего 3 здоровья. В 10м раунде уже все было понятно, не было шансов спасти своего Героя противнику, я ходил 2м и поставил 9 инициативы Вулканическому Стражу, который ходил все же первым и добил вражеского Героя Потоком Лавы: while666 - 0 - 1 - SMERCH_223 WIN SMERCH_223 KO! / 12.04.2018 22:48 - 12.04.2018 23:49 [id338] Score: 26 - 106 / Rounds: 10 / Creatures: 14 - 14 / Damages: 383 - 432 По статистике боя: существ вызвано поровну, бой менялся каждый раунд, урон практически равный, но мне удалось убить вражеского Героя. Общий счет после 5ти поединков стал: while666 - 2 - 3 - SMERCH_223 Впервые я добил Героя соперника, еще и в самом главном поединке турнира! Надесь, что while666 опишет и свое мнение, описание, так как всего не запомнишь, и я не знаю, какие мысли во время боя были у соперника. P.S. Спасибо while666 за такие тяжелые бои. Финал оказался настоящим финалом! Я впервые проиграл на турнире, еще и с победной ситуации по счету в 1-0 оказался в проигрышном положении 1-2, набрался сил, собрался, и смог вытянуть поединок. Скажу, что соперник намного грамотнее играл существами, умениями, их сочетанием, иногда удивляя меня и ломая все мои планы. Полагаю, что только мой бывший опыт именно тяжелейших сражений мне и помог. Немного истории и предыстории. Я совершенно не ставил себя в фавориты турнира, так как совершенно не играл после еще далекого 2го турнира. Потерял скилл, преимущество в прокачке, но тем и было для меня азартнее. По ходу турнира скилл вернулся быстро, учитывая, сколько до этого я проводил поединков. Я никогда не играл со сплабыми соперниками, еще до полного обновления Spellage и обнуления статистика, я и stremniy (в данный момент ТОР38 с 18м ур. имея 160 побед) были непобедимы в Спелле, мы провели более 100 поединков, где каждый был как финальный. Затем, после большого обновления Spellage и обнуления статистики, stremniy бросил игру, ввиду работы и возможности играть только через телефон и у меня появился новый заядлый соперник - Vahmistr (в данный момент ТОР48 с 18м ур. имея 155 побед), когда меня и его также практически никто не мог победить. С ним мы провели тоже не один десяток боев, где каждый был как финальный. Постепенно начали появляться новые сильные игроки, такие как whosays (в данный момент ТОР69 с 17м ур. имея 146 побед) и while666 (в данный момент ТОР6 с 23м ур. имея 275 побед). После появился mdruzia (в данный момент ТОР1 с 26м ур. имея 327 побед). Я же SMERCH_223 в данный момент ТОР37 с 19м ур. имея 175 побед. Первый турнир: Сетка турнира - в 1/4 while666 - 1 - 2 - whosays, насколько я помню while666 побеждая и дав возможность сопернику переиграть один поединок. В полуфинале встретились whosays - 2 - 1 - Vahmistr, для меня неожиданно Vahmistr проиграл, но легко занял 3е место в итоге. И в финале SMERCH_223 - 3 - 1 - whosays. Второй турнир: https://challonge.com/iluydpse - снова в 1/4 попадаются сильные соперники mdruzia - 2 - 0 - while666. В полуфинале второй герой Vahmistr`a проигрывает: Vahmistr1 - 1 - 2 - mdruzia. А во второй паре я SMERCH_223 - 1 - 1 - Vahmistr играю в ничью и ввиду редкого свободного времени отдаю победу для Vahmistr, да и финал хотелось увидеть не в моем участии, а очень сильных и интересных соперников! Финал: Vahmistr - 0 - 3 - mdruzia, после чего явился новый чемпион mdruzia! Третий (этот) турнир: https://challonge.com/js3kp2q6 - к началу турнира whosays, Vahmistr и SMERCH_223 не играли в Spellage, и если первые 2 не явились на турнир, то я решил попробовать свои силы. Имея уже определенный опыт проведения турниров, мы сделали отличную сетку, собрали 84 Героя и турнир, как по мне, прошел идеально! Было всего 11 неявок, а начиная с 1/16 финала и вовсе весь турнир был сыграл без единого пропущенного поединка! В 1/4 все ТОРовые игроки преодолели своих соперников: mdruzia - 2 - 0 - Grober, WishMaster - 0 - 2 - while666, traxtibidox - 0 - 2 - SMERCH_223 и еще одна пара, где все же борьба присутствовала Clevik - 1 - 2 - Babajka. Сразу хочу отменить, что в 1/4 у одного игрока играло сразу все 3 Героя: Grober, WishMaster и Clevik - нужно отдать должное!!! Жаль, что они ни один из них не прошел в полуфинал, но я уверен, что все еще впереди! Еще много есть хороших игроков, например, Paswok, Sword, vladimir1 и другие, с которыми не играл или забыл уже, да и ТОРов очень много уже. Но именно уже достигших звания Легенд (в обновленном Spellage) я считаю: Vahmistr, whosays, mdruzia, while666 и SMERCH_223, каждый из которых как минимум играл в Финале и был достоин быть победителем! Полуфиналы были очень напряженные, я хоть и выиграл всухую Babajka - 0 - 2 - SMERCH_223, но было очень не легко. А другой полуфинал и вовсе прошел в захватывающей борьбе, когда текущий чемпион и фаворит турнира по моему мнению, выигрывая 1-0 проиграл: mdruzia - 1 - 2 - while666 и определился мой соперник в финале. Игра за третье место оказалась предсказуемой: mdruzia - 2 - 0 - Babajka. Финал же оказался эпическим, феерическим, сложным и мега напряженным (описание выше). В первой игре я повел в счете 1-0, затем while666 сравнял счет 1-1. После уже while666 выходит вперед со счетом 2-1. Я сравниваю счет в ответ 2-2. И в решающем бою все же побеждаю while666 - 2 - 3 - SMERCH_223. Всем спасибо за турнир, надеюсь каждый получил для себя свои эмоции, призы, а главной интерес! Немного отдохнем и мы планируем ввести Лигу Spellage, что и как это будет - расскажем немного позже. А также еще будут новые турниры, качайте своих Героев, набирайтесь опыта, надеюсь, в следующем турнире не будет неявок и нас будет минимум 128 Героев для 1/64 финала!
  13. В продолжении этой поистине эпической битвы... ...прошло ровно 2 недели после первого тайм-аута, когда счет поединка был 1-1, как финалисты все же нашли в один день свободное время и бой продолжился. 3й бой начался в равной борьбе, но уже вскоре соперник начал набирать отрыв в существах, заставим меня сдаться уже в 8м раунде, так как не было смысла продолжать игру. И снова while666, проигрывая 0-1 в начале финала сумел выйти вперед 2-1. Как я писал ранее, соперник волевой, поэтому я был готов к этому. Но всегда очень сложно продолжать сразу же новый поединок, когда перед этим ты проигрываешь. Мораль была явно не на моей стороне: while666 - 1 - 0 - SMERCH_223 WIN while666, the enemy surrendered! / 12.04.2018 20:51 - 12.04.2018 21:33 [id336] Score: 19 - 0 / Rounds: 8 / Creatures: 12 - 10 / Damages: 452 - 261 По статистике боя: соперник вызвал аж на 2 существа больше и нанес снова почти в 2 раза больше урона. Общий счет после 3х поединков стал: while666 - 2 - 1 - SMERCH_223 Отдохнув 5-10 минут мы начали следующий поединок. 4й бой я с первого раунда начал очень уверенно, обыграв соперника инициативой, тем самым забрав его главное существо, которое очень подпортило мне прошлые игры. Решающим был 5й раунд, когда снова я хорошо сыграл на инициативах, а в 6м мой перевес уже был явным. Я бы сдался, не играл бы дальше на месте соперника, но while666 пытался вытянуть бой. С 8го раунда в игре уже решалось, смогу ли я убить его Героя или нет. Только чудом удалось спастись сопернику от гибели героя, сумев наложить в последний момент Светлой Жрицей на героя Омоложение, у которого оставалось 12 здоровья и ранение на 16. В итоге уверенная победа по очкам и в финале снова ничья 2-2: SMERCH_223 - 1 - 0 - while666 WIN SMERCH_223 on points! / 12.04.2018 21:38 - 12.04.2018 22:41 [id337] Score: 104 - 29 / Rounds: 10 / Creatures: 14 - 15 / Damages: 475 - 409 По статистике боя: соперник вызвал на 1 существо больше, но я нанес больше урона в общем и особенно по Герою. Общий счет после 4х поединков стал: while666 - 2 - 2 - SMERCH_223 Настоящий финал! Теперь осталось отыграть решающий поединок, который определил бы нового чемпиона SPELLAGE (до этого им считался mdruzia)! 5й, финальный и решающий, бой ... обоим нужно было сыграть не стандартно, но никто не захотел рисковать, и начало в принципе было подобным. Как по мне, соперник не очень удачно выбрал позиции для своих существ, что позволило мне уже в самом начале 2го раунда убить двух его основных существ: Охотницу и Шаманку, тем самым заняв левый фланг, на котором они находились. Но после этого я также потерял пару важных существ и решил брать направление на "толстых" существ, поджымая соперника возле героя, не давая ему выдвинуться вперед. Бой менялся практически каждый раунд, вроде сидишь уже празднуешь победу во 2м раунде, как в 3м ты уже проигрываешь, а в 4м снова ты на коне. Так в середине боя соперник начал занимать своими "толстыми" существами Дворфом и Каменным Големом (по 41 здоровья у каждого) правый фланг, оттесняя моих более "хрупких". В одном из раундов соперник даже наложил на своих защиту по +25 к щитам, ничего не оставалось, как половине своим выдавать +1 Инициативы. По максимуму удерживал и своего выдвинутого вперед Ночного Зверя, не давая сопернику убить его Дворфом и уменьшить всем моим умения. Примерно 3 раунда точилась ожесточенная борьба за правый фланг и в 6-7 раунде первый ход соперника, когда Каменный Голем повторно может наложить +25 защиты всем своим. Ничего не оставалось, как вызывать Жизнекрадку и снова предугадывать инициативу соперника, чтобы попытаться снять наложенные на его существ щиты и хоть как-то дать отпор, находясь уже в плохом положении. Соперник естественно не играл большой изначально инициативой, так само сыграл и я. Щиты были наложены, затем удачно мною сняты и бой продолжился. Я не дал прорвать в итоге правый фланг, в котором и точилась вся борьба и забрал некоторых его существ, не только выровняв поединок, но и обеспечив себе дальний расстрел героя и защиту на передовых позициях от его "толстых" существ с правого фланга. Начался 8й раунд, а это пора задуматься о Героях! Я взял Воительницу Небес, начав потихоньку с далека расстреливать вражеского Героя, набирая очки. 8й раунд оказался еще тяжелее для меня по поводу правого фланга. Существа соперника приближались ближе к моему герою и не удержи тот фланг, его бы Звери быстрее убили бы моего Героя. Я с центра перебросил Василиску и еще кого-то вправо, чтобы продолжать ими держать правый фланг от напора соперника. Тем временем моя охотница вплоть прошла по левому флангу к вражескому Герою и тоже начала наносить свои удары по нему. В 9м раунде у меня вышел Умертвитель, а Светлой жрицей также получилось уже по центру вплотную пробраться к вражескому Герою, нанеся стандартную атаку. Сопернику толком некуда было вызывать существ, хотя маны хватало на еще +1 существо. Он вызвал Воинтельницу Небес и под эффектами Благословение (Единорога) и Кровожадность (Проглотозавра) нанес удар Небесной карой по моему Герою (29 урона), после чего Воительница умерла, так как мой уже бесполезный Проглотозавр, стоящий рядом, использовал Глубокий укус, и рана дала о себе знать. Пожалуй это был единственный удар соперника, который я позволил ему сделать, перекрыв все возможные подходы к моему Герою, а сам еще раз нанес удар Воительницей небес, Охотницей и Светлой жрицей, оставив Герою соперника всего 3 здоровья. В 10м раунде уже все было понятно, не было шансов спасти своего Героя противнику, я ходил 2м и поставил 9 инициативы Вулканическому Стражу, который ходил все же первым и добил вражеского Героя Потоком Лавы: while666 - 0 - 1 - SMERCH_223 WIN SMERCH_223 KO! / 12.04.2018 22:48 - 12.04.2018 23:49 [id338] Score: 26 - 106 / Rounds: 10 / Creatures: 14 - 14 / Damages: 383 - 432 По статистике боя: существ вызвано поровну, бой менялся каждый раунд, урон практически равный, но мне удалось убить вражеского Героя. Общий счет после 5ти поединков стал: while666 - 2 - 3 - SMERCH_223 Впервые я добил Героя соперника, еще и в самом главном поединке турнира! Надесь, что while666 опишет и свое мнение, описание, так как всего не запомнишь, и я не знаю, какие мысли во время боя были у соперника. P.S. Спасибо while666 за такие тяжелые бои. Финал оказался настоящим финалом! Я впервые проиграл на турнире, еще и с победной ситуации по счету в 1-0 оказался в проигрышном положении 1-2, набрался сил, собрался, и смог вытянуть поединок. Скажу, что соперник намного грамотнее играл существами, умениями, их сочетанием, иногда удивляя меня и ломая все мои планы. Полагаю, что только мой бывший опыт именно тяжелейших сражений мне и помог. Немного истории и предыстории. Я совершенно не ставил себя в фавориты турнира, так как совершенно не играл после еще далекого 2го турнира. Потерял скилл, преимущество в прокачке, но тем и было для меня азартнее. По ходу турнира скилл вернулся быстро, учитывая, сколько до этого я проводил поединков. Я никогда не играл со сплабыми соперниками, еще до полного обновления Spellage и обнуления статистика, я и stremniy (в данный момент ТОР38 с 18м ур. имея 160 побед) были непобедимы в Спелле, мы провели более 100 поединков, где каждый был как финальный. Затем, после большого обновления Spellage и обнуления статистики, stremniy бросил игру, ввиду работы и возможности играть только через телефон и у меня появился новый заядлый соперник - Vahmistr (в данный момент ТОР48 с 18м ур. имея 155 побед), когда меня и его также практически никто не мог победить. С ним мы провели тоже не один десяток боев, где каждый был как финальный. Постепенно начали появляться новые сильные игроки, такие как whosays (в данный момент ТОР69 с 17м ур. имея 146 побед) и while666 (в данный момент ТОР6 с 23м ур. имея 275 побед). После появился mdruzia (в данный момент ТОР1 с 26м ур. имея 327 побед). Я же SMERCH_223 в данный момент ТОР37 с 19м ур. имея 175 побед. Первый турнир: Сетка турнира - в 1/4 while666 - 1 - 2 - whosays, насколько я помню while666 побеждая и дав возможность сопернику переиграть один поединок. В полуфинале встретились whosays - 2 - 1 - Vahmistr, для меня неожиданно Vahmistr проиграл, но легко занял 3е место в итоге. И в финале SMERCH_223 - 3 - 1 - whosays. Второй турнир: https://challonge.com/iluydpse - снова в 1/4 попадаются сильные соперники mdruzia - 2 - 0 - while666. В полуфинале второй герой Vahmistr`a проигрывает: Vahmistr1 - 1 - 2 - mdruzia. А во второй паре я SMERCH_223 - 1 - 1 - Vahmistr играю в ничью и ввиду редкого свободного времени отдаю победу для Vahmistr, да и финал хотелось увидеть не в моем участии, а очень сильных и интересных соперников! Финал: Vahmistr - 0 - 3 - mdruzia, после чего явился новый чемпион mdruzia! Третий (этот) турнир: https://challonge.com/js3kp2q6 - к началу турнира whosays, Vahmistr и SMERCH_223 не играли в Spellage, и если первые 2 не явились на турнир, то я решил попробовать свои силы. Имея уже определенный опыт проведения турниров, мы сделали отличную сетку, собрали 84 Героя и турнир, как по мне, прошел идеально! Было всего 11 неявок, а начиная с 1/16 финала и вовсе весь турнир был сыграл без единого пропущенного поединка! В 1/4 все ТОРовые игроки преодолели своих соперников: mdruzia - 2 - 0 - Grober, WishMaster - 0 - 2 - while666, traxtibidox - 0 - 2 - SMERCH_223 и еще одна пара, где все же борьба присутствовала Clevik - 1 - 2 - Babajka. Сразу хочу отменить, что в 1/4 у одного игрока играло сразу все 3 Героя: Grober, WishMaster и Clevik - нужно отдать должное!!! Жаль, что они ни один из них не прошел в полуфинал, но я уверен, что все еще впереди! Еще много есть хороших игроков, например, Paswok, Sword, vladimir1 и другие, с которыми не играл или забыл уже, да и ТОРов очень много уже. Но именно уже достигших звания Легенд (в обновленном Spellage) я считаю: Vahmistr, whosays, mdruzia, while666 и SMERCH_223, каждый из которых как минимум играл в Финале и был достоин быть победителем! Полуфиналы были очень напряженные, я хоть и выиграл всухую Babajka - 0 - 2 - SMERCH_223, но было очень не легко. А другой полуфинал и вовсе прошел в захватывающей борьбе, когда текущий чемпион и фаворит турнира по моему мнению, выигрывая 1-0 проиграл: mdruzia - 1 - 2 - while666 и определился мой соперник в финале. Игра за третье место оказалась предсказуемой: mdruzia - 2 - 0 - Babajka. Финал же оказался эпическим, феерическим, сложным и мега напряженным (описание выше). В первой игре я повел в счете 1-0, затем while666 сравнял счет 1-1. После уже while666 выходит вперед со счетом 2-1. Я сравниваю счет в ответ 2-2. И в решающем бою все же побеждаю while666 - 2 - 3 - SMERCH_223. Всем спасибо за турнир, надеюсь каждый получил для себя свои эмоции, призы, а главной интерес! Немного отдохнем и мы планируем ввести Лигу Spellage, что и как это будет - расскажем немного позже. А также еще будут новые турниры, качайте своих Героев, набирайтесь опыта, надеюсь, в следующем турнире не будет неявок и нас будет минимум 128 Героев для 1/64 финала!
  14. Готов финал доиграть 7.04.2018 ближе к вечеру. While666 напишите удобные дни свои и время, чтобы согласовать.
  15. Хорошо. Будете в онлайне - пишите здесь, на форуме.