Sign in to follow this  
Followers 0
  • entries
    5
  • comment
    1
  • views
    212

Соображения по прокачке героя

В игре нет прокачки самого героя, да они различаются по специализации (всего их 3), но прокачка уровня героя, кроме как на выбор соперника при рейт. поединке, больше ни на что не влияет, это печально. 

Вывод: 

  1. Предлагаю давать герою по 3-5 поинта на прокачку его параметров при достижении нового уровня (1поинт = +5 ед. здоровья, 1поинт = +5 ед. маны, 1поинт = +1% к шансу на создание вещи (об этом напишу ниже), 1поинт = +1 к любому бонусу умений, 1 поинт = +1 к шкале инициативы героя, ограничение на прокачку здоровья и маны, так же как и у существ, не более 1-ого поинта за уровень), добавить шмот, который бы повышал характеристики героя, и ограничить его по уровням, так же как и для существ (подробнее про идею прокачки существ вы можете прочитать здесь).

0


1 Comment


Забыл дописать мысль (отвлекли)

(Это под пунктом 2) Давать герою  по 1-му поинту на прокачку его параметров при достижении нового ранга + 1 вещь из магазина в подарок, либо вместо вещи, лут для крафта (о крафте будет написано в другом посте).

Алгоритм получения шмота или лута при достижении героем нового ранга

Для начала, великий random (рандом) определяет что именно выдавать герою, шмот или лут, шмот будет даваться с шансом 10%, лут с шансом 90%, после того, как этот этап пройден, у нас есть 2 пути:

Если рандом выбрал шмот

Если выбран шмот, то действуем так: (кол-во побед * уровень героя) / (кол-во опыта - 1000) + 1 и округляем в меньшую сторону, например у моего героя сейчас 1250 опыта, 7-ой уровень, 22 победы, подставляем все это в формулу и получаем (22 * 7) / (1250 - 1000) +1 = 1,616 округляем в меньшую сторону до целых и получаем 1, это уровень шмотки, который мы получим, ну а какая именно вещь нам достанется (посох, ботинки, книга и т.д.) определяет великий random.

Если рандом выбрал лут

Если выбран лут, то  действуем по такой формуле: (кол-во побед * уровень героя) / (кол-во опыта - 1000) + 1 и округляем в БОЛЬШУЮ сторону, как вы видите, формула расчета лута отличается от формулы расчета шмоток только округлением в большую сторону, ну и естественно значение, которое мы получим, будет являться кол-ом лута, а не качеством, поскольку качества у него нет. Для примера давайте возьмем исходные данные из прошлого примера (22 * 7) / (1250 - 1000) +1 = 1,616 теперь округлим в большую сторону и получим 2, значит я бы получил 2 ед. лута, а какого именно, снова решит великий random.

0

Share this comment


Link to comment
Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Add a comment...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead